Зв зды

Ночь, двор, ёжик шуршит в траве. Стою по нужде и голова невольно устремляется вверх. Млечный путь течёт сквозь черный небосвод, звезды пленяют взгляд. Древние звезды! Подумать страшно свет большинства этих зв;зд старше меня, моих родителей и моих предков в десятом поколении. Когда родился мой дедушка свет видимый мной от Бетельгейзе уже летел в космическом вакууме. Как это высоко стоит! Вся земная возня, уходит на десятый план перед этими мыслями. Это второе за день столкновение с древностью которое посетило меня. Дн;м жег ветки и старые доски, остатки камыша из разрушенной саманной постройки, сидел и смотрел на огонь. Потом пришёл сын и сел рядом и тоже смотрел. Сколько миллиардов  людей так сидели и смотрели на эту стихию? Огонь это то, что нам покорилось, мы его приручили и он жив;т с нами. Все звери на этой планете знали, что если горит огонь где-то  там обязательно сидит человек и к нему лучше не подходить. Те кто не побоялся подойти тоже был обязательно познан и  прируч;н. Степь превращалась в пашню а лес в горд. Познание людей дошло и до зв;зд, мы много про них узнали, заглянули в те места которые пока недосягаемы до нас. Знаем а ухватить не можем, кусаем себе локти от досады.
Свет манит своей нераскрытой тайной, древней тайной.


Рецензии