Ботинки мечты

Доводилось ли вам стоять в очереди в универмаг всю ночь, чтоб прикупить себе обувь мечты?

На фото подобная очередь в Гостинку. Шел 90й год.  Страждущим организаторы писали номера на руке, значит в теме, есть шанс урвать импортного производства вещицу. Цой, наверное пел об этом: порядковый номер на рукаве.

Номера иногда продавались за бешеные бабки. Иногда выбивались, бандитские разборки случались не отходя от кассы.

С первой зарплатой я, благодаря сорокиной новости на хвосте, неслась на Новочеркасскую в Дом обуви. Обещали завезти французские полусапожки, со сборочкой, узким носиком, на моднючей плоской подошве. Не то что "скороходы" маленького мука, когда твоя нога в тисках,  жизнь-боль, каждый шаг- микротравма.

С 19.00  до 8.30 утра я прошла семь кругов ада, сохранила в целости вывернутую руку с номером, затем бежала  спринт без оглядки от черного входа универмага. Могли догнать и  отобрать покупку.

Решила не рисковать, переобулась, и рванула на работу. Те ощущения я не забуду никогда,  ты отдаёшь всю  зарплату за пару башмаков и счастлив.  Зарплата девяносто рублей по тем временам была не самая мизерная, еще добавила 30 рублей. И твои ножки  балдеют в натуральной,  обтягивающей ласково, коже.

Накрапывал дождик, из - за поворота махнул рогами нужный троллейбус, до остановки 200 метров, я сайгак - догоню.
Рванула, запрыгнула уже на ходу. Села гордо,  нога на ногу сижу. Смотрите, завидуйте!

Пассажиры смотрели. Хихикали, перешептывались! Я с любовью счастливого обладателя обуви мечты опускаю глаза и вижу....
Подошва, видимо из пластика, расплавилась на горячем гудроне. Я так спешила, что не заметила в серую ленинградскую морось горячего, только раскатанного асфальта.

Я как волк в" Ну, погоди" вылетела как пробка из шампанского с вывалившимися вперед ногами из ботинок. Подошва шлепала вслед за мной, напевая: " А жизнь продолжается"....

Ностальгирую по тем ботинкам, которые я носила ровно 15 минут. Друзья, дорожите временем в котором живете!  Радуйтесь, что можете выбрать любую обувь, нажав кнопку в гаджете.


Рецензии