Автор

Авторство - это подпись под личной историей.
Я злюсь на этого холодного мужчину с именем Интернет, иногда негодую, но я благодарна за его появление в моей жизни. Благодаря ему я стала автором. Мне не нужно обращаться в разные союзы, чтобы мне разрешили быть тем, кем я являюсь по своей сути.
Я освоила профессию. Я психолог. У меня есть документы, подтверждающие это, и уже приличный стаж работы. А вот писатель и поэт - эти позиции не легальны и, к моему сожалению, пока мало (самонадеюсь, что пока) легитимны. Хотя есть люди, которым нравится то, что я пишу. И это меня искренне радует. Потому что любой творческий человек хочет признания. Вопрос - для чего оно ему. У меня есть на это свой личный ответ. Но пока не об этом.
Авторство - необходимость выражать себя словом и брать ответственность за личную мелодику. Для меня словом, потому что именно это я могу и хочу. Это самовыражение важно настолько, насколько хочется оборвать сейчас свои логические доводы. Я просто хочу поблагодарить всех тех, кто читает меня. Я знаю, что вы есть. Самая я - в письменной речи. В устной я подстраиваюсь, в письменной я - я.
Иногда мне кажется, что всё уже написано. Но иногда я так люблю свои строки, что... А впрочем что?
Я просто автор. И я мастер. Я так чувствую. И я готова быть смешной и непринятой. Дерзость и настоящее самоуважение  редко прощают. Но вдруг мне повезёт.


Рецензии