Попытка получения информации

Стёпа »  10:52 am

Сегодня снилось много фруктов, и вообще зелени, растений. Виноград на клёне, ягоды на кустах. Я лопала ягоды и меня терзали смутные сомнения, что не по сезону это… )) Но виноград на клёне – это нормально))

Снилась дверь, просто дверь в никуда и ниоткуда, посреди какого-то крыльца. Из её деревянного рассохшегося косяка прорастали кусты и деревья. Я ещё подумала «надо пересадить, вона – какие уже корни…»

Общественный туалет)) снился. Кстати, часто они мне снятся, туалеты эти общественные.
Я выхожу и сразу почти у входа-выхода обрывчик. Ещё подумала «неудобно-то как… можно же упасть…» Там ещё тетки в особо крупных размерах в этот самый туалет шли, чуть меня не спихнули.

Всё это во сне казалось вполне логичным и осознанности не вызывало)) Много чего ещё привиделось.

ФАЗА № 11. От 17.03.
ПОПЫТКА ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

Кругом зима. А я в лёгком топике и мне не холодно. Мало того, воздух тёплый совсем. Иду. И, как уже стало привычным, мысль «А… я сплю»… с улыбкой. Осозналась.)) В фазы выхожу исключительно осознанным способом. Ещё ни разу не удалось применить непрямые методы. Дело до них не доходит даже, можно сказать. Считай, попыток толком не было.

Ну вот, я в фазе. А меня сейчас исключительно только один вопрос занимает, виновны или нет осуждённые по делу моего брата. Они подали на апелляцию, и мне надо тоже как-то отреагировать. Если настаивать на их отсидке – вдруг невиновны. Если спустить всё – вдруг безнаказанные останутся…

Решила в фазе задать вопрос об этом кому-нибудь. Около каких-то двухэтажных домиков, во дворе, вижу женщину лет 60 и кидаюсь к ней со своим вопросом «виновны или нет»? Она в замешательстве и молчит, смущённо улыбается…

Не дождавшись ответа, решила поискать ещё кого-нибудь. Всё вокруг реалистично, как если бы я действительно на улице нахожусь. Руки потираю друг об друга (намыливаю будто, как у Радуги в видеоролике) чисто машинально, без задействия сознания. Просто отметила этот факт – вижу руки и они меня углубляют и удерживают))

Бабуся молчит, рядом кошки ходят, одна из них очень большая – как болонка)) Я и кошкам задала свой вопрос)) Они молчат тоже, даже не мявкнули!)) Большая кошка об меня потёрлась))

Ну что ж… раз бить объекты нельзя «отвечай, скотина!!! когда спрашивают!!!!», пошла искать ещё кого-нибудь)) Не-не, я шучу! И мыслей не было кого-нибудь из них поколотить))

Подалась я на большую дорогу из этих двориков, за инфой! Прошла сквозь кусты цветущие, там брешь была, вышла на тротуар. Цветы на кустах типа сирени, и цвет похож. Иду , на прохожих смотрю, выбираю – кому бы вопрос задать, и всё выбрать не могу. Девушка попалась в светлых кудрях полудлинных волос, глаза голубые. Ещё девушка, много других людей разных возрастов… Они мне все казались какими-то занятыми, спешащими и вообще казалось , что на вопрос мне никто из них не ответит.

Я помню, что спрашивала ещё у кого-то, но как именно и у кого – уже из памяти выветрилось, сразу поутру)).

Последнее, что вижу – пожилой мужчина лет 65 с семьёй.
Тут у меня всё замутилось. То ли забыла углубляться, потому как себя перестала ощущуть и видеть, то ли осознанность потеряла.
Всё. Фол.

В сон я не ушла, а всё стёрлось, потемнело и я проснулась.

Сб мар 17, 2012


Рецензии