3. Ведьма

Люди говорили, я ласковая, как солнце и строптивая, точно луна. Никто не догадывался, что я  вышла из куска мрамора. Думали, художник удочерил меня.Только мой дневник ведает обо всём.

Папа гордился мной. Я сама научилась читать и писать. Почерк скорый, запинающийся. Витает в кружеве и виньетках.
- Никогда бы не подумал о гениальности моих мраморных кукол! - удивлялся папа.
С каждым годом на его лице появлялись новые морщинки. Я оставалась прежней. Это изумляло людей. Природа полюбила меня.

Согласно человеческому возрасту мне восемнадцать. Вечно юная. Чувствительная. Какой родилась, такой и живу.

Папа отдал в моё распоряжение лучшие комнаты башни. Покупал книги и платья. Я полюбила тетради, блокноты и просто линованные листы.

Знала, как погибнет отец. Об этом мне поведала лесная ведьма Сонма.
Однажды она написала записку папе. Попросила привести меня к ней.


- Сапфировые глаза, льняные волосы, полноватые губки, невысокая, стройная… - проговорила ведьма, рассматривая меня. - Каменная.
На последнем слове я вздрогнула. Никто в городке не знает, как я появилась на свет.
Она рассказала мне, что скоро я останусь одна.

- Ты моё проклятье!  - вдруг воскликнула она. - Вечная молодость! Стройность!
- Вы тоже стройная и… молодая, - сказала я, рассматривая злые карие глаза, чёрные растрёпанные волосы и огромные серьги-кольца, лежащие на плечах.

Широкие плечи. Слишком. Некрасивая. Взгляд, точно железный ухват. Ненависть изнутри. Длинные ноги. Располневшая авокадовая фигура. Очень длинные руки. Неприятные кисти. Треугольные ногти.

Вокруг странная обстановка. Картины с изображением ящериц. Множество зеркал. Темно. Приглушённая темнота. Змеевидное лицо ведьмы постоянно глядит на меня. Жадный неумный взгляд. Я чувствовала опасность.Что-то подсказывало мне уйти скорее.

- Молчи и слушай меня, девочка!  - ведьма задумалась. Решала. Собиралась с духом. Вскидывала глаза.
- Тебе папа наверняка говорил, чего ты не должна делать никогда?
- Нет, - развела я руками.
- Тогда  я скажу тебе! - она резко вскочила. Я отпрянула. Отвернула лицо от неприятного вида ведьмы. Она почему-то ненавидит меня. Сделала шаг назад, чувствуя страх.
- Запомни! - ведьма поймала мой взгляд, и её лицо искривила гримаса какого-то отчаяния.
- Никогда! Никогда в жизни  тебе нельзя говорить с Духом одуванчиков!  - сказала она, нависая надо мной.


Рецензии