Курорт

В тридцать я уже был преуспевающим бизнесменом.  Дела в фирме шли хорошо, и я решил навестить родителей, а заодно – отдохнуть. Они жили в маленькой деревушке, почти все жители которой, обслуживали горнолыжный курорт. Другой работы не было и близко. Я был парнем видным, и любил спорт. Девушки мне тоже нравились, но редко. То есть  редко попадала девушка, которая бы мне понравилась. А если и попадала, то исчезала так же быстро.
Женить меня торопились только мои родители, сам же я к этому вопросу относился равнодушно. Добравшись до деревни, я застал их дома и провел с ними два дня.
- Джо, - как всегда начала мать, - внуки-то когда?
- Не волнуйся, мама, будет и у тебя праздник, - ответил я весело.
Назавтра я поднялся выше, и снял номер в курортном отеле. Здесь же выдавали лыжи, и всю прочую экипировку. Я не был заядлым лыжником, но иногда мне нравилось покататься.
Назавтра я оделся и вышел. Сверху спуск казался очень крутым. Но катались все, и я застегнул все и приготовился. Лыжи скользили хорошо, но в одном месте была ямка, и меня повело к бортику, прямо на стоящего там человека в каске. Чтобы не сбить его, я просто подхватил его под мышки, приподнял над снегом и таким образом мы доехали. Я себя очень неловко чувствовал, и приготовился просить извинения. Когда же каска была снята, я увидел очаровательную девушку с ослепляющей улыбкой.
- Первый раз я спустилась таким способом, - засмеялась она, - но мне понравилось.
- Вы знаете, - начал оправдываться я, - это вышло чисто случайно. Просто моя правая лыжа попала в ямку.
- Вы сделали правильно, иначе мы оба лежали бы уже в лесу. – Она просто взяла меня за локоть.
- Джо, - представился я.
- Дженни, - сказала она и опять улыбнулась. – Вы наверх?
- Вместе?
Она кивнула, и мы поехали наверх.
- Дженни, давай спустимся вместе, за руку, - вдруг предложил я.
- Только ты меня держи крепко.
Мы и не заметили, как перешли на *ТЫ*.
Мы оттолкнулись и поехали медленно, не разгоняясь. Лыжи скользили сами все быстрее и быстрее. Я старательно держал ее руку, но на повороте она не справилась, и мы вместе вылетели в лес. Она лежала не снегу, а я сверху, наши лбы почти соприкасались, и вдруг я взял и поцеловал ее. Она продолжала улыбаться, как будто ничего не произошло.
- Давай поднимай меня теперь.
Мы оба поднялись, и выехали на трассу. До финиша оставалось совсем немного, и мы быстро съехали вниз.
- А мне понравилось, - она улыбнулась и обняла меня за руку.
- Хочешь еще?
- Конечно.
Так мы катались с ней весь день. Она жила в другом корпусе, и мы договорились встретиться с ней вечером в ресторане. Я был доволен и лыжами, и встречей с Дженни.
Вечером я ее не узнал. На ней было очень красивое бархатное платье с декольте, подчеркивающее ее узкую талию. Как всегда она ослепительно улыбалась.  Вечер прошел в очень теплой и веселой обстановке. Единственное, что меня смущало, было то, что про себя она ничего не рассказывала. На все вопросы она отвечала словами типа: не имеет значение, неважно, потом, и так далее. Короче, я абсолютно о ней ничего не узнал. Зато после ресторана, по моей инициативе, мы крепко поцеловались. И разошлись по корпусам.
Назавтра я уже ждал Дженни, и она бежала ко мне с лыжами в руках. Мы пробовали вместе делать всякие трюки, но почти всегда падали. Если она получалась сверху, то поцелуй был ее, и наоборот. Я уже не помнил, когда последний раз я так веселился! Мы не заметили, как прошел день. Оба были все в снегу, мокрые, но ужасно довольные. Вечер мы продолжили в том же ресторане. Дженни говорила о чем угодно, только не о себе. Я даже не знал, в каком городе она живет.
Так шли дни, и один раз Дженни сказала, что ее путевка кончается. Мне же оставалась еще неделя.
- Дженни, останься еще на неделю, - просил я. – Что мне сделать, что бы ты осталась?
- Джо, - она положила мне руку на плечо, - мне действительно очень хорошо с тобой. Я подумаю.
И она осталась. Я был действительно счастлив, и кружил ее на руках. Всю оставшуюся неделю мы провели бурно и весело. Она уже сама тоже обнимала и целовала меня. И вообще, я такой девушки не встречал. Она мне так закружила голову, что я даже забыл заехать родителям попрощаться.
Мы выписались из отеля.
- Дженни, ты же поедешь со мной? Правда? – Она знала, откуда я, я же понятия не имел о ней.
- А ты хочешь? У меня есть билет на автобус. – Она опять очаровательно улыбалась.
- Давай садись. А то больше падать на тебя не буду, - я тоже улыбнулся.
Мы поехали. Дженни сидела рядом, положив руку мне на коленку. Ехать надо было долго. Дженни развлекала меня всю дорогу. Оказывается, она знала много, и к тому же умела интересно рассказывать.
Наконец мы въехали в город.
- Тебе куда?
Она назвала мне улицу, и я повез ее туда. Дженни не выходила.
- Это здесь ты живешь?
- Нет. Моя подруга, надо зайти к ней.
- А хоть телефон ты мне оставишь?
- У меня нет телефона.
Я заметил, что Дженни поменялась полностью. В ее глазах была грусть и тоска, и она больше не улыбалась.
- Дженни, давай поговорим. Я вижу, что не все у тебя гладко. Я могу помочь тебе. И я хочу продолжать встречаться с тобой. Ты мне очень нравишься, поверь мне.
- Ты мне тоже, - сказала она и заплакала.
Как я не успокаивал ее, она ничего не сказала. Я дал ей свою визитку, и попросил звонить мне.
- Давай завтра встретимся вон в том кафе, - она показала рукой на угол улицы. Я записал номер дома. – Джо, когда-нибудь я все тебе расскажу, поверь мне. – Она открыла дверцу, взяла свою сумку и пошла. Я еще долго смотрел ей вслед.
Я приехал домой, и увидел записку. Моя горничная уволилась, и уехала жить к родителям. В квартире все было покрыто пылью. У меня ушел час, что бы хоть немного привести все в порядок.
Назавтра Дженни пришла вовремя. Она была в обычной одежде, и взгляд у нее так и остался грустным.
- Где же найти мою Дженни, - думал я, - как мне ее открыть? Но она не открывалась. Опять общие разговоры и ничего конкретного.
- Дженни, - наконец спросил я, - почему ты мне не доверишься? Может, ты боишься, что плохо меня знаешь? Хочешь, поедем ко мне на работу, или ко мне домой. Мне нечего скрывать от тебя.
- Джо, что ты! Я верю тебе, как никому никогда не верила. Я даже тебе признаюсь: у меня нет никого, кроме тебя. Ты не представляешь, сколько ты для меня значишь. – Она взяла мои руки. – Потерпи немножко, и я тебе все расскажу.
Незнание хуже плохих новостей, и в моей голове пробегали разные варианты. Но Дженни каждый день оставалась такой же.
Так прошел месяц, и в один день Дженни не пришла. Я приехал и на другой, и на третий, но ее не было. Я не знал, куда ехать искать ее.
В один день, когда я вернулся после обеда, секретарша сказал, что мне звонила какая-то Дженни.
- Вы хоть взяли у нее номер, куда перезвонить? - с волнением спросил я.
- Она повесила трубку.
Я не уходил до конца  работы, но больше она не позвонила. У меня было предчувствие, что она в беде. Я сел за руль и начал колесить по городу. Я ездил уже часа три, и думал заехать на заправку, когда проезжая мимо места, где стоят девушки и ловят клиентов, на другом квартале я увидел Дженни. Он скромно стояла у бордюра, видимо стесняясь или боясь пройти к месту, где стояли девушки. Я подъехал и открыл дверь. Не видя меня, она не садилась.
- Садись. – Сказал я.
Она плюхнулась на переднее сиденье и зарыдала, положив голову на мое плечо.
- Там тебе не место, Дженни, поверь мне. Но она рыдала не переставая.
Я подумал, что если Дженни решилась на такое, или собиралась решиться, - дела у нее должны быть совсем уж плохо. Плач подтверждал это, и сегодняшний звонок – тоже.
Я отъехал за город, свернул на первую проселочную лесную дорогу и встал, выключив фары. Дженни постепенно переставала плакать, видимо у нее просто иссякали слезы. Я приподнял ее подбородок и поцеловал ее в губы.
- Дженни, мы отсюда не уедем, пока ты мне все не расскажешь. – Сказал я твердым голосом.
Прошло, наверное, полчаса, когда я услышал тихий голос. Но ее губы были рядом, и я понимал все.
- Два года назад мои родители выдали меня замуж. Ко мне ходил один парень, старше меня. И он очень нравился родителям. Он был такой бравый, боевой, настойчивый. Заставить они меня не могли, но все время упрекали. Еще до свадьбы, один раз он ударил меня, и я рассказала матери. Но она обвинила во всем меня, что это я такая непутевая, и стояла за него горой. Дома жить стало невозможно, и, в конце концов, они вынудили меня выйти за него. Я переехала сюда, в этот город, где у него есть квартира. С первых дней он относился ко мне плохо. Все ему не нравилось, но он хотел ребенка. Я забеременела. Он бил меня с первого дня, но потом его жестокости уже не было предела. Полиция ничего не хотела делать. Один раз, после очередного избиения, в госпитале, одна пожилая санитарка дала мне адрес Ассоциации по защите прав женщин.  Я долго думала и решилась. Но сначала я сделала аборт. А потом пошла туда. Они начали судебный процесс о разводе, и подали на него в суд. Домой возвращаться, мне было уже нельзя, он просто меня убил бы.
Дженни тяжело вздохнула и прижалась ко мне. Я опять поцеловал ее, и приготовился слушать дальше.
- Дальше был развод. Я не получила ни цента, хотя мои родители дали свои деньги тоже. Полиция запретила ему подходить ко мне ближе ста метров. В ассоциации мне посоветовали сменить адрес. Все это вымотало мои нервы до предела, и на последние сохраненные деньги я уехала на горнолыжный курорт, что бы прийти в себя. Вернулась я без денег. Жить было негде, работы нет. Я знала, что будет, если я вернусь к родителям. У меня уже не было денег, что бы доехать до кафе на встречу с тобой.  Последнюю монету я истратила на звонок тебе. Что мне остается делать??? – она зарыдала опять.
Я сидел и думал, насколько несправедлива бывает жизнь. Плечо у меня было уже мокрое. Но, почему то после всего услышанного, Дженни мне стала ближе. Может потому, что я все-таки узнал про нее все?
- Джо, ты мой ангел-хранитель. Ты нашел меня именно в тот момент, когда я уже падала на самое дно. Как хорошо, что ты есть. – У нее вырвался облегченный вздох.
Мы сидели еще очень долго, молча, обнимая друг друга. Потом я завел машину.
- Дженни, ты умеешь делать уборку в квартире?
- Конечно.
- Ты не сделаешь мне одолжение: моя горничная ушла, и у меня в квартире полный бардак.
- Это ты специально, Джо?
- Серьезно. Поехали, увидишь.
Мы въехали в город и подъехали к моему дому.
Когда мы вошли в квартиру, Дженни улыбнулась. – Ты мне сказал правду, тут не убирались, наверное, месяц. Я повел ее в другую комнату и сказал:
- Это – твоя комната. А это – ключ от квартиры. Надеюсь, ты не сбежишь?
- Ты точно этого хочешь? – она опустила глаза.
Вместо этого я сильно поцеловал ее.
- А готовить надо? Я умею.
- Конечно. Что-то нам с тобой надо будет есть.
- А во сколько ты приходишь?
- В семь, примерно.
Назавтра, когда я уходил, Дженни еще спала. Я тихонько закрыл дверь и вышел. Весь день я думал о ней, о том, что она рассказала, вспоминал наши лыжные спуски. И то, что меня кто-то ждал дома, мне было очень приятно. В семь я уже открывал дверь. Дома никого не было.
- Вот так. – Подумал я и присел. Сзади открылась дверь и вошла Дженни.
- А я только спустилась выставить  мусор. Ну как, нравится?
Вся квартира блестела, и даже ужин был готов.
- Дженни, давай жить вместе, - сказал я ей, обняв за талию.
- Джо, мне как-то неудобно, но я была бы рада. – Наконец я увидел мою любимую ослепительную улыбку! – Ты не подумай, мне не надо ничего официального. Просто жить вместе. Это так хорошо.
Мы поужинали и пошли спать. Вскоре, Дженни вышла из своей комнаты, и просто забралась ко мне в кровать.
- Если вместе, значит во всем вместе, - сказала она и мы обвили друг друга.


Рецензии
Весёлый рассказ получился,
не смотря на все трудности, Игорь!
Как всё-таки Джо изменился,
в любовь и в жизнь с Дженни поверив!

Браво, маэстро!!

Евгений Профет   27.07.2020 09:38     Заявить о нарушении
Женя, спасибо тебе за прекрасный отзыв! Желаю тебе всего самого наилучшего и жму крепко руку. Игорь

Игорь Ассман   27.07.2020 19:03   Заявить о нарушении