Конец. Сопли малолетки

Патефон заезженную пластинку отыграл,
Мою любимую песню средь прочего.
На окне нету штор, а за окнами ночь.
К сожаленью, я впал в одиночество.

На кровати натянута белая простыня,
Но она холодна, словно иней.
Раньше белая, теперь словно море сера,
Не бывать на ней двум уж отныне.

Я лежу на холодном инее сером,
Мое тело не чувствует холода.
Смерть – единое, что мне поможет сейчас
От безмолвья, безводия, голода.

Все, лишь еще пару четверостиший
Напишу я рукою без нервов.
Не последним, кто умрет от разбитого сердца,
К сожаленью я буду, не первым.

Безысходность прокралась в мой маленький мозг,
Свила гнездышко там, обустроилась.
Мне не страшно за тело, боюсь я за душу,
Я хочу, чтоб она успокоилась.

И еще в мире будет сто таких же, как я.
Кто умрет в одиночестве. Полно.
Вот рука опустилась и упало перо,
Вот и все. До свиданья. Довольно.


Рецензии