Танго и Треш Глава 27

Глава 27

Увидев оседающего Артема, из под которого стремительно расползалась кровавая лужа, я на автомате набрала номер скорой и впала в ступор.
Словно в кино, я наблюдала, как папа выстрелил по Максиму, как ворвалась охрана, появилась скорая и я услышала фразу «Дышит». Потом была куча полиции от которой меня заботливой рукой оградил охранник Виталий, ожидание возле кабинета реанимации и слова врача: «Кома. Положение стабильно тяжелое. Надежды мало. Только чудо….».
Чудо…я всегда верила в чудеса….даже когда надежды не было….Когда оперировали мою бабушку, когда ветеринар сказал, что с такими диагнозами как у моего любимого кота не выживают, когда мне сказали, что любовь в этом мире больше не живет…
Но возможно от постоянных ударов судьбы я перегорела…выдохлась…..Это было какой-то насмешкой… Дать все, о чем я не мечтала и так просила и теперь, когда счастье ходило с тобой рука об руку, когда я нашла любовь, взять и подвесить все на волоске…
Из больницы я никуда не уходила. Я была словно зомби, словно все происходящее – это дурной сон, который развеется с первыми солнечными лучами.
Приезжала мама, говорила слова сочувствия и про то, что теперь я обладательница денег в офшорах, которыми не могу воспользоваться, и если Артем умрет, то мы получим деньги. Ведь согласно Договора так и задумывалось. После слов о том, что Артем может умереть, я выгнала ее взашей и сказала, что плевать хотела на эти чертовы деньги, пусть горят огнем.
Затем приходил охранник Виталик и сказал о том, что теперь папа точно не остановится и засадит Максима насовсем.
Приезжал Александр Дмитриевич, взывал о здравом смысле и о том, что боль болью, а компанией надо управлять и требовал от меня Доверенность. Его я тоже послала ко всем чертям.
В реанимацию не пускали, прогнозов не давали. Я попеременно молилась и проклинала все на свете.
Из шока мог вывести только другой шок. Опять приехала мама и, увидев мое категорическое нежелание разговаривать, особенно после фразы о смерти Артема, резко схватила меня за руку и сказала:
-Послушай. Просто послушай. Ты не знаешь, что будет с Артемом. Тебе тоже угрожает опасность. Прекрасный план не сработал, тебе надо уезжать.
Мама ушла, а у меня возникло ощущение холодной поверхности пистолета из которого должна вылететь судьбоносная пуля.

Люди часто утверждают, что чего-то не сделают никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах и приводят аргументы числом в бесконечность, беря в свидетели родных, отчизну, даже Бога. А когда расстановка сил меняется и человек вычленяется из привычной обстановки, происходят чудесные метаморфозы:трус становится героем, преступник святым, друг предателем. Наверное поэтому жизнь все время перетасовывает словно колоду карт людей и события, чтобы сорвать маски и показать истинное лицо.
Я тоже когда-то была домашней милой девочкой, читающей запоем книги, под песни Земфиры и как Есенин, не бьющей братьев наших меньших по голове. Я любила детективы и психологические триллеры, но воспринимала это как игру и способ пощекотать нервы. И никогда не могла себе представить, что буду отчаянно желать чужой смерти, причем причинить ее готова буду своими руками.
Виталий привез меня на пустырь. Ум рисовал в воображении интригующую сцену о том, что судьба, знающая все ходы наперед, подготовила меня к тому, что должно было произойти сегодня, вложила в руки оружие и привезла жертву.
Максим сидел под березой со связанными за спиной руками. На лице красовались следы побоев, легкий костюм явно не соответствовал прохладной погоде. Его как взяли в офисе, так сюда и привезли.
А и вправду, зачем человеку, судьба которого была предрешена, беречься от простуды. Максим всем своим видом пытался высказать презрение, но было видно, что ему страшно.
Я посмотрела на лежащий в моей руке пистолет и ощутила противоречивые чувства: от власти над другим человеком до полного безразличия и брезгливости.Меня не бил озноб, не подступала тошнота. Полное безразличие. На мгновение мне стало страшно.
Я подошла к Максиму, села на корточки и посмотрела ему в глаза.
-И что ты в меня выстрелишь? Ты хоть знаешь как обращаться с пистолетом?
-Не беспокойся, знаю. Я тут как раз на днях подумала, что мой стресс достиг того уровня, что впору объявить сафари на придурков.
-И рука не дрогнет?! А как же вера, границы дозволенного? Закон?
-Феи, у которых крадут любовь, превращаются в метких ведьм. В этом году твой тур -отдых на Северное кладбище. Там так мелодично завывает ветер и перекатывается песчинками бездомный песок.А ты лежишь в прямоугольнике под глыбой лицемерного памятника от братвы и можешь смотреть только в небо, на которое никогда не попадешь.
-И что это тебе даст?! Артем обречен. Денег ты не получишь. Только совершишь смертный грех. Ты же веришь в Бога?!
-Ты о Боге вспомнил?! Вот скажи мне, Вы все, когда находитесь под угрозой смерти, начинаете вызвать к милосердию , говорить о Боге. А где же ваша вера, когда вы топчете чужие судьбы? Значит вы дураки? Знаете о существовании высшего судьи, знаете о духовном законе и надеетесь, что прокатит?
Нет, Вы ни во что не верите. Бог для вас пустой звук, разменная монета, не более. Таких как ты ничего не меняет.
Я встала на ноги и Виталик всем своим видом дал понять, что мне стрелять не обязательно. Эту привычную работу он сделает куда более профессионально и избавит меня от необходимости переходить черту.
Раздался выстрел. Пока еще было не ясно, достиг ли он своей цели. Но если достиг, то один получил по заслугам, а другая, претендовавшая на роль вершительницы правосудия, перешла черту, став на одну чашу весов с преступником. Таков Закон Абсолютной правды по моей версии. Ведь Максим не был преступником, а я не была судьей.
Стая ворон с громким карканьем взмыла вверх. Максим не мог поверить, что все еще жив. Виталик по-моему испытал облегчение.
Я готова была убить.Чувство мести, гнева, бессилия жгло изнутри каленым железом. Но Артем был еще жив. Чудо было возможно. А как просить о чуде Того, чей закон ты нарушишь устроив самосуд. Александр Дмитриевич достаточно нагрешил. Такой бизнес без крови не посторишь. Я думаю, как минимум на отдельное маленькое кладбище. Поэтому просить за Артема должен человек на котором нет крови. А если я пролью чужую кровь, Бог заберет взамен другую. И шестое чувство мне подсказывало, что это будет именно Артем.
Я повернулась к Виталию и отдала ему пистолет.
-Отвезите его в дом и заприте до будущих распоряжений. А меня в больницу.
Виталий молча без лишних разговоров довез меня до больницы и проводил в реанимационное отделение, возле которого круглосуточно дежурила охрана.


Рецензии