Для Христа не было сектантов, атеистов? Разделение

Продолжение диалога с Н.К.

 "... не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить…" (Мф.10:34)

1. ==Основная мысль учения от Христа это (не любовь к богу и не поклонение ему)  а любовь к ближнему. ==Н.К.

 Это утверждение ложно.  Элементарная безграмотность, незнание Евангелия  и полное непонимание  Учения Христа, либо сознательная ложь.
 
Христос учит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (1)

Невозможно по-настоящему любить людей, не любя БОГА, как и наоборот.  Это любовь «в одном направлении». Одно без другого невозможно.

2. ==К ближнему - значит к любому.== Н.К.

Утверждение ошибочно. Ближний – не любой. Читайте в Евангелие притчу  «О милосердном самарянине» (2) 

3. ==Для Христа не было падших, сектантов, атеистов.

Незнание Евангелия или умышленное искажение, нежелание видеть разницу между добром и злом, между заблудшими овцами, которые нуждаются в помощи, и «волками в овечьей шкуре», ведущими их к погибели.

А Христос и апостолы хитробесых лжеучителей  видели насквозь и называли их волками, хищниками, лжепророками, лжехристами, ворами и  разбойниками.

Вот слова Иисуса Христа: «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. (3)

Их также умеют распознавать воцерковлённые православные  христиане.

4. ==Христос пришел к «заблудшим овцам»== Н.К.

 Да, Спаситель  пришёл к «заблудшим овцам». Но, сектанты-вербовщики и воинствующие атеисты – не «овцы», а «волки в овечьей шкуре», сознательно служащие  злу, отвергающие Учение Христа и улавливающие в сектантские сети доверчивых читателей.

5. ==Поэтому, любить по Христу значит не разделять людей на грешных и не грешных, на верующих и атеистов, на праведников и атеистов. Не осуждать. Не обзывать.== Н.К.

1) Конечно, любить надо всех людей, но любить не их грехи, а Образ Божий в каждом человеке, то есть того, кем в идеале человек  может стать в Царстве Небесном.
 Не надо никого обзывать, осуждать, ибо мы не судьи.  Но надо уметь распознавать  грехи, отделять их от человека и  ненавидеть грех, а не людей.

2) Христос любил людей более, чем кто-либо. Он жизнь отдал  за наше  спасение.
Но, по БОГОМ установленным Законам, посмертная вечная жизнь возможна только в Царстве Небесном, а в аду – не жизнь, а вечные муки. 

Поэтому Христос предупреждает об этом разделении и предостерегает  нерадивых, ибо  предварительное разделение начинается уже при жизни и сразу после смерти, а  окончательное - на Страшном Суде.
 
Кому же грозит опасность? Кто не сможет спастись? Кто будет отделён от спасаемых?

«ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (4).

«Прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (5).

Как видите, перечислены грешники, которые своими грехами отделяют себя от тех, кто войдёт в Царство Небесное.

6. Разделение  по  духовно-нравственному принципу,  это  - фундаментальный  Закон Мироздания.
Хотите или нет, но вы всегда разделяете людей в своём ближнем окружении на порядочных и непорядочных, надёжных и предателей и с последними стараетесь не иметь дел и держаться от них подальше. 
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» (6)

Людей видно по их делам, кому они служат – добру или злу. Полезно общаться с первыми и избегать общения с последними. Ибо что общего между Светом и тьмой, между Христом и велиаром?!

7. Христос  говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его». (Мф.10:34-39).

Разделение идёт в семьях, когда в них есть верующие и есть кощунники, есть милосердные и есть жестокие, честные и лжецы, есть скромные и распутные, порядочные и нечестивые.  Даже если они продолжают жить вмести, духовно и нравственно они далеки друг от друга. И после смерти это духовно-нравственное различение и разделение станет принципиальным в избрании каждому своего воздаяния и участи.

8. Христос будет разделять людей как пшеницу и плевелы, как овец и козлищ.

1)  Притча о пшенице и плевелах
«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». (7)

2) Притча об овцах и козлах.
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую… Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ... И пойдут сии (нечестивцы) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (8)

*
Веками длится душ грехопадение,
Возмездие меч над миром занесло,
грядет Вселенной разделение –
на Свет и тьму, Добро и зло.
*

В «Откровение» Иоанна Богослова повествуется  о  борьбе сил добра и сил зла, о святых и  нераскаянных грешниках, и их судьбах, о будущем окончательном разделении мира, и  о  грядущем Царстве Небесном.
Также по теме: "Разделение тех, кто служит добру и злу, не гуманно?" (9)

9. ==Христос никогда не говорил, что грешники попадут в ад и их будут там наказывать за грехи. == Н.К
Подобное высказывание от дремучести и незнания Евангелия, либо  это  очередная сектантская ложь. Христос говорил на эту тему многократно. (10)

Примечания
(1) Мф. 22:37-39, см. также Марк 12:30,31
(2) Лк. 10:30–37
(3) Ин10,8-11
(4) 1 Кор. 6: 10
(5) Гал. 5: 19-21
(6) Псалом 1.
(7) Притча о пшенице и плевелах (Мф.13:24-30).
Понять значение этой притчи непросто. Апостолы попросили Христа разъяснить ее:
И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:36-43)
(8) Евангелие от Матфея (гл. 25, 31—33)
(9) http://proza.ru/2019/09/28/1647
(10) «Говорил ли Христос о вечных муках и аде? Ответ»  http://proza.ru/2014/04/05/100


Рецензии