Робин Гуд и попаданец

Йух, ой бля, ****, ****, уй, бля... -Маленький Джон, кажись нашего полку стрелков прибыло, - сказал Робин Гуд, мацая айфон десятой модели чумазой рукой. -Робин, ну почему я, заканючил Джон. -А кто, отец Тук, что ли? - рассердился Робин. Последний вон до сих пор зовет маму, писается и просится ко мне на ручки. Давай, двигай уже, я тут Робин Гуд или ты?!!! -Да ладно, смущенно пробасил Джон, но следующий айфон мой. Хрен с тобой, иди уже, -сказал Робин и углубился в "Игру престолов", где он ебашил шерифа Нотингемского и в хвост и в гриву. Шериф делал тоже самое, ебаша Робина вместе с Гаем Гибсборном в соседнем смарте. Домашняя сеть эти сила! - восторженно повизгивал шериф, пихая под бок епископа. -Отвалите, я с Папой только что зачатился, вопил епископ, распихивая доблестное рыцарство и разбойников ногами.
-Робин, - ну чего еще!!! - проорали хором Робин, Шериф, Гай Гисборн, епископ и Папа из чата. -Так вот, попаданца привел, только он того, странный какой то, - сказал Джон. - В смысле, не понял Робин. -Ну, не мытый, вонючий, зеленый какой то и говорит что он за демократию. Ничего не умеет и рассказывает, что Путин должен уйти! Робин, ты достал уже, я не спец по лузерам! -Ладно, Джон, с меня танчик в Ворлд оф Танкс, лады? А ты, как там тебя, Либерал? Ну иди, Либерал, к бабам. Они тебе одежду подберут ну и покормят.
Продолжение следует....
)))))


Рецензии