И зазвонил телефон

                И зазвонил телефон…….
 Лежу дома на кровати сплю, но уже собираюсь проснуться. Вдруг слышу, на кухне зазвонил телефон…я быстро соскочила не помню как не чувствуя ног..бегу несусь на кухню. Подбегаю к двери она закрыта на резинку которая, висит на гвоздике и ручке двери. Пытаюсь её снять, рук не вижу, тогда толкаю ногой, ноги тоже не вижу, но толчки по двери идут. Бах..бах.. ещё раз, резинка лопнула! И вот я уже на кухне, стою перед телефоном пытаюсь снять трубку и вдруг замечаю, что мне её НЕЧЕМ снять….рук не вижу! Несколько попыток я совершила, но трубку телефона так и не удалось снять. Обратно в кровать почему-то задним ходом меня понесло. Подбегаю и вижу, моё тело лежит на кровати, я в шоке, быстро, быстро ввинчиваюсь по спирали,  в середину своего тела. Очнулась вся в холодном поту, телефон всё ещё звонил!!! Еле, еле встала с кровати. Скованность по всему телу. Ноги ватные, иду, волоча ноги на кухню – резинка на двери порвана, дверь открыта. Телефон перестал звонить.


Рецензии