Куда всех нас ведёт Тайна

 www.okean.gq
Почему есть люди Благодарные Жизни? И те кому она осточертела.
 И куда нас всех ведёт Тайна.
Ответ Прост.Но и глубок.Кто придумал и кто вбил нам в мозги нехватку чего то?Почему это внушение во всех отраслях нашей жизни?Я пройду это выражение которому сотни лет,что нам все даётся сполна.Дальше напишу рассказ с мышлением противоположным нашему.Когда то я прочел выражение что посеешь то и пожнёшь из святых Писаний.Я работаю на маршрутке с окна перед выездом левой рукой сеял впереди машины монетки.Со словами буду собирать целый день крупный урожай.Я испытал это выражение и оно работает.Люди появляются и бегут к машине,мне даже сказали после шестого круга не выезжай из за тебя план подымут.Вот к чему я .Сказано не проси Богатства проси Знания и будет тебе Богатства которое ты во век не видывал.


Рецензии