и не герой

я сейчас понял очень важную вещь...
я призываю к объединению пролетариев
не герои чтоб соединялись, а негерои как раз
А все сразу смотрят на меня - герой ли я, чтоб последовать за мной или не последовать...
Я понял суть лозунга "пролетарии всех стран, соединяйтесь".
Его суть - чтоб сами, а не вокруг таланта.
Единственный талант нужен для этого - понять-заявить, что да, мол, у меня нет таланта писать, а я всё равно буду писать...

Это для свержения некой установки...

О, я понял всеобщее единственное противоречие... Человек идёт только за талантами. Так и рыскает в поисках значимого для себя чьего-то продукта. И за ним идёт. Сам он пуст для себя. Он пойдёт только за хорошим, смелым, умным, красивым, талантливым и так далее... тем самым говоря о своей собственной никчёмности, недостаточности.
Окей, я никчёмен, а он кчёмен. Не в том ли смысл, чтоб из никчёмности стать кчёмностью? Именно в том.
Как никчёмности стать кчёмностью?
У неё нет талантов.
Так ли уж нет?
Что-то да есть.
Вот именно.
Но так и у всех прочих никчёмностей. У каждого что-то да есть. Что-то, что ему нахаляву досталось. Вот эти халявы наши и объединить надо. Обобществить. Чтоб присваивать только результаты своего труда.
Халявное должно обобществляться.

И всё, что я сделал от усилий своих, за это я получать себе должен...
- Да, но усилия твои благодаря твоим догадкам, то есть, твоей халяве ты совершил...
- Я вот догадался до технологии. Я отдаю эту технологию всем. Дальше все пусть используют эту технологию, и я пусть её использую. И зарплата каждому - по тому, как и что он сделал внутри расклада операций...

РАСКЛАД ОПЕРАЦИЙ
- это когда весь комплекс работ, за которые кто-то платит (клиент платит), расписан по понятным для исполнения операциям. А рядом проставлена цифра зарплаты. Её получит тот, кто данную работу - трудовую операцию - выполнит по факту. Вот такова и оплата каждому.
А все технологии - в общем доступе.
Возможно, что за технологию...
не "возможно", а так и есть...
За технологию получает автор технологии. И ему отчисляется со всего, что по этому технологии заработано. 
- Но ты разработал технологии благодаря своим талантам, которые ты получил нахаляву.
- Ну, пусть кто-то другой включает какие-то иные таланты - свои таланты, которые он тоже получил нахаляву.
Каждый что-то получает нахаляву.
Но речь о такой халяве, которая потом приумножается - переходит в технологию...
А когда халява потребительская - вот такой халявы нельзя.

- А если я сам решать хочу, кому я дам для потребления?
- Да, пожалуйста, давай. Этот кто-то - буржуа. Нет, он не буржуа, потому что он не обкрадывает ... он - никто. Ему повезло: ему дают. У него выбор: использовать или не использовать получаемое нахаляву для приумножения.
Пусть живут. Я не о них. Я их презираю.
Я уважаю не героев тоже.
Я уважаю только тех, кто из ничтожества. Кто 1) сделал себя, 2) кто объединяется с пролетариями - соединяют они свои таланты, свои халявы. 3) образуют рабочие группы, где нет буржуа.
В отличие от Маркса - не трогать остальной мир. С нуля создавать свои фирмы.

Итак, какой вывод?
Тут всё обрисовано, в этом тексте. Что в итоге?
1) нищие духом чтоб объединялись не вокруг героев
ни бог, ни царь и не герой...
О! Вот она- тутошняя мысль-открытие - И НЕ ГЕРОЙ!


Рецензии