Комплимент на комплимент. Пародия

Сердитый ветер, мокрый сквер,
Дождём костюм промочен.
Сегодня день немного сер,
И на душе - не очень.
Слетает с веток каплей ряд,
И гром взахлёб хохочет,
Отрадно, что не выпал град,
Лишь струи зонт щекочут.
Ворчит вода под каблуком
О бренности момента.
Жизнь скрашу кофе с коньяком,
И сладким комплиментом.

© Copyright: Татьяна Сёмина, 2019

Какой блистательный момент: Костюм отправлен в сушку!
Уж здесь не к месту комплимент - Я обниму подружку.
И просветлеют небеса, пробьется луч сквозь тучи,
 И заблестят твои глаза, как туфельки от Гуччи.
И будут кофе и коньяк, и масса комплиментов!
Я пьян и я совсем размяк в видении момента...


Рецензии
Удачная пародия, Юрий.
По всем канонам жанра.
С интересом,

Геннадий Стальнич   03.03.2021 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, на добром слове. Честно говолря, я не совсем уверен, что данный стих можно считать пародией, ибо в исходнике нет ничего, что можно было бы пародировать. На самом деле это весьма качественное стихотворение, написанное достойной поэтессой. Скорее, мои строчки - это некая реминисценция, тоскливая невозможность претворения видений ву реальность. Старческие бесплодные мыслишки. Как-то таким образом. Вам еще раз мерси боку, мучо грастас, бардзо дзенкую, данке шён, фэнкс. пальон киитокси и т.д. и т.п.

Юрий Яесс   03.03.2021 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.