Всё такой же...

Ни под каждым, мной сказанным ранее,
Подписаться я словом готов.
Прививают года понимание,
И незыблемость точат основ.

Ультиматумом мировоззрения,
Не стращай меня ветер дорог.
Я от юности нетерпения
До сих пор отвязаться не смог.

Всё такой же ершистый, напористый,
Не смотря на ослабший шаг.
Не торгуюсь, как прежде с совестью,
У раздачи безмерных благ.

И какая Вам вовсе разница,
Отмеряющим мне предел?
Пусть казной не дано похвастаться,
Может в чём-то другом преуспел?

Может видеть иным недоступное,
Мне случалось ни раз и не два?
Может быть предо мной неприступная,
Пала к счастью земному стена.

Острота находилась в постности,
Череды оголтелых дней.
Что не ведал душевной чёрствости,
Благодарность судьбе моей.

Пусть иными грешу сужденьями,
Неизменной осталась суть.
Не спешите клеймить презреньями,
По земле мною пройденный путь…
---25.07.2020 г.---


Рецензии