Я буду скучать

Я  буду скучать по тебе… да.., я буду скучать….
Простой.., совершенный,  изящный, веселый…, ранимый… …

Я  в книге влюбленных без устали буду искать…
ответы на то –  почему я не стала любимой?

Ты мне улыбался…, смущался…, желал целовать….,
боялся разлуки, молчаньем моим уязвимый...
Я требую, все же! ...До боли желаю понять!
Скажи мне, мой друг: как на свете мне жить нелюбимой…?

Быть может, кольцо закатилось…., нет точных других? 
Кольца мне не надо! Оно уже снилось на пальце!..
...Мелькают судьбы равнодушные острые пяльцы,
крестом вышивая канву одиночеств моих…

Земля все приемлет с охотой — и кровь.., и росу...
Давай, напоим ее влагой горячих свиданий…!
Давай изводить  между звезд сорняки расставаний
и холить набухшую винами страсти лозу…

Ответь мне, мой друг –   ...я не стала твоею зарницей,
твоею мечтой, колыбельной одной на двоих…,
...и все же, прошу –  обещай…, обещай мне –  не сниться!  –
Ты сны научи быть ручными в ладонях  твоих…

Я буду скучать, дорогой…, да.., я буду скучать…,
как руки твои, словно чайки, парят на просторе…
как голос твой всем притяженьям земли непокорен...
В душе успокоились волны…, устали мечтать...
но… снится им... снится... очей твоих черное море...

https://youtu.be/Tp5a0-GLjM4


Рецензии