Сон

  У нас за окном соседский кондиционер капает на крышу пристройки, получается весьма звонкий звук. Первое время мне хотелось пойти к соседям, попросить что-то подстелить, чтобы не звенело,потому что заснуть не могла, потом приспособилась спать с заткнутыми ушами, а сейчас вроде бы совсем привыкла к этому звуку, уже и уши не затыкаю.
 
 И что же может присниться под эту музыку нормальному человеку? Весенняя капель за окном, или как наполняется соком бидончик в березовом лесу, и ещё многое приятное может присниться нормальному.
   
 Мне же снится, что я следователь и ищу преступника в подвале дома напротив, упускаю доказательства его вины, очень расстраиваюсь, он смеется надо мной. А потом вижу, как он сам попал в свою ловушку, в своё орудие убийства, это какой-то механизм, заполненный серной кислотой, он крутится и из него капает этот растворённый злодей. Кап-кап-кап...
   
 Просыпаюсь и думаю: не надо детективы смотреть на ночь!

 Отправила на конкурс Геннадия Белоскурского: http://proza.ru/2021/05/04/308


Рецензии
Нравится мне вот такая сюжетность, где невероятность происходящего легко поверяется логикой жизни. Адский совершенно сон, но он имеет все основания, чтобы быть вот именно таким, адским. Убедительно и оригинально!

Марзан   04.12.2021 19:15     Заявить о нарушении
Ах, если бы это было моей выдумкой... Но, хорошая новость, можно ведь и сонные сюжеты рассказывать!

Ольга Анисимова 2   05.12.2021 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.