Я его всё же встретила!

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***

***
Сегодня получила красный диплом медицинского университета. Счастливая! Еду  к родителям. Застать их можно только в их собственной клинике. Уже даже не помню, когда они в нашей квартире появлялись.  Всегда у них какие-то авралы. Нас с сестрой воспитывала няня, нет, вспомнила, ещё в детстве отмечали наши день рождения.

Мы с сестрой Ритой близнецы. Всегда были вместе до определённого времени, учились в Универе. На третьем курсе она замуж вышла за одногруппника Валерия,  как-то быстро мальчишек-близнецов родила, они такие хорошенькие, на своего папу похожи, он красавец. Мы с Риткой тоже не лыком шиты, выглядим прекрасно, что лицо, что фигура.

Живём все в одной квартире, весело, не передать.

Вот я в клинике, обалдеть, уже стол накрыли, праздник, любимая дочь диплом получила. Папа первый обнял меня и необычно поздравил.

-Юлечка, доченька, как я рад! – вручает мне связку ключей. – Это тебе подарок, собственная квартира.

Я растрогалась.

-Спасибо папочка! Как давно мечтала, о собственном жилье.

Мама тоже поздравила.

-Юлечка!  Подарок не просто так, замуж тебе пора.

Ну, вот расстроила, как я устала это слышать.

-Мам! Ты опять! Ну не встретила ещё достойного меня.

Мама отводит меня в сторону.

-Посмотри на Константина, сколько лет ждёт, когда ты ответишь ему взаимностью, парень извёлся весь.

Ну, и что?  Смотрю на этого парня, который извёлся. Представила, как  он будет меня обнимать, сразу мурашки по телу.

Мама не унимается.

-Иннокентий до сих пор тебя любит, даже не женился.

-Мама! Только не Кеша! От одного его вида, уже выть хочется.

-Да, Юлечка! Серёжа звонил, хочет приехать, очень скучает, он тоже так и не дождался от тебя взаимности.

-Ма! Не надо о Серёже, он хороший парень, только я его не люблю.

-Доченька! Так и останешься старой, и не целованной девой. Я в восемнадцать лет вас с Риткой родила. С папой ещё в школе полюбили друг друга, сестра вон двойняшек в двадцать один год своему Валере подарила.

-Мамочка! Родная, я всё успею, как только полюблю парня, сразу же тебе рожу двоих внуков. Ну, не тереби мою душу.

На другой день я уже на работе. Костя рядом, вводит в курс дела, папа поручил. Начали с ним обход по палатам…

В реанимации обратила внимание на парня, он в коме, но какой красивый, волосы замечательные, вьющиеся, пышной русой шевелюрой. Что-то сердечко у меня растревожилось.

Вернулись в ординаторскую, взяла с полки историю болезни этого парня.

Привезла его девушка, сама не представилась, но, кое-что записано с её слов. Последствия аварии, еле вытащили из автомобиля, документов нет, сгорели вместе с машиной. Пациент инкогнито, повреждён позвоночник, серьёзные черепно-мозговые травмы, перелом руки. Заключили, как безнадёжный.  Та девушка, которая его привезла, сама оплатила лечение, но средства скоро закончатся, и его перевезут в обычную городскую больницу, там уж точно он никому будет не нужен.

Активно стала наблюдать за парнем без имени,  позвонила в университет профессору, у которого училась.

Он умничка, направил специалиста в этой области, своего бывшего ученика.

Получила хорошие рекомендации, занялась больным всерьёз. Мама удивляется моему упорству.

-Юлька! Ты его не вытащишь, безнадёжный.

-Мамочка! Я не сдамся.

Сама чувствую, парень то нравиться. Так и тянет к нему в палату, хочется руку ему погладить, помыть и причесать  его прекрасные волосы.  Часто протираю его тело, оно у него обалденное, высокий стройный, плечи широкие. Не довожу до пролежней. Одеваю чистое белью, то, что снимаю, сама дома стираю.

Нельзя такому красавцу умирать

Живу уже в своей квартире, да, громко сказано, вещи свои перевезла, сама сутками в больнице, родителей теперь понимаю.

Парня, я назвала Александр «Победитель!» должен же он победить свою смерть, иначе я зря училась в универе…

У меня новости, Саша вышел из комы. Вот никто не ожидал, а я верила.

Сначала не понял, где находиться, объяснила. На вопрос, кто он такой, ответить не может, не помнит. Меня Ладушкой назвал, сказал я очень красивая.

А как он прекрасен, голубые, выразительные глаза. Я влюбилась.

Гипс сняла, разрабатываю ему руку, уже может её поднимать. Нижние конечности пока не работают, делаю ему массаж, для этого полностью его раздеваю, стеснялся в начале. Я объяснила, что давно уже изучила его тело до каждой клеточки. Доверился. После массажа тщательно ухаживаю за его телом, мне очень приятно.

Костя нервничает, видимо ревнует. Только мне всё равно.

Сегодня я своего парня уже катаю в кресле, даже на улицу вывезла. Он щурится на солнышко, радуется.

Вызвал папа.

-Юлька! Хочу посоветоваться, у парня средства на лечение закончились. Что будем делать?

-Пап! Забирай всю мою зарплату, но я его никому не отдам.

-Понимаю тебя дочь, другого ответа не ожидал.

У Саши зашевелились пальцы на ногах. Я на радостях поцеловала его в губы, а он притянул меня к себе за затылок и целовал, очень нежно и продолжительно. Я думала, тронусь от прилива чувств. Потом он опомнился, и расслабился.

-Прости меня Ладушка! Не хотел, так получилось.

-Саша! Мне понравилось, поцелуй меня ещё, я раньше не знала, как это приятно.

-Почему не знала?

-Никого не  любила, поэтому и не знала.

Он целовал меня опять, я просто млела.

-Если тебе нравиться, я буду тебя целовать.

-Очень Саша, очень нравиться!

И он часто целовал меня в губы.

Мы сделали первые шаги, правда вдвоём, опирался на моё плечо. Хорошо, что рост у меня нормальный, он всего лишь на голову выше меня.

Папа удивляется.

-Юлька, ты у нас гений, такого парня на ноги подняла.

Вот наступила для меня первая в жизни ночь, которую я провела с Сашей. Он сначала сомневался, но я настояла. Как всё же приятно, когда рядом с тобой в постели мужчина, которого любишь.

Теперь и думаю, вдруг всё вспомнит, и есть у него где-то любимая девушка, или жена, может и дети есть. Парень то взрослый, возможно, ему лет тридцать.

Долечилась.

Беременная.

Мама меня осматривает.

-Юлечка! Поздравляю! Два сердечка бьются.

-Мамочка! Думаешь, я сомневалась, заразили вы нас двойнями.

Прихожу к Саше в палату, загадочно улыбаюсь. Смотрит на меня, потом спрашивает.

-Что-то случилось?

-Случилось Сашенька! Ты дважды папа.

-Ух ты! Ладушка моя, люблю тебя очень.

Он встаёт с постели, направляется ко мне, я отхожу, он идёт, я уже спиной упёрлась в стену. Обнимает, целует, вдруг берёт меня на руки, несёт и укладывает в постель…

Какой же он нежный и ласковый.

Сашу уже пора выписывать, телом здоров, а вот память, это уже как получиться.

Вот день выписки, я купила Саше бельё, рубашку, брюки и туфли, по дороге домой, заехали в бутик, ещё всего прикупили, он стеснялся,но я убедила.

-Ты отец нашего большого семейства, и обязательно будешь его главой, а так же больше меня зарабатывать, когда поймешь, что ты хорошо умеешь делать.

 Приехали ко мне в квартиру. Как же мы счастливы! Такая божественная ночь! …

Утром Саша встал раньше меня, принёс в спальню завтрак. Я удивилась, из тех продуктов, что мы вчера купили, приготовил такое всё мудрёное.

-Саша! Ты же шеф-повар, наверное.

-Не знаю Ладушка, может.

Да! Если бы знать подробности, что за авария, и где она была, то по сгоревшей машине можно было узнать хоть что-нибудь.

Утром в клинику с Сашей приехали вдвоём, дома он оставаться не захотел…

Так и ездили с ним, он хорошо разбирается в компьютерах, у папы в кабинете вбивал в базу документы, потом  искал себя в соцсетях, но это как пальцем в небо. Без имени и фамилии это миллионы людей нужно перебрать…

Сегодня я работаю последний день, ухожу в декретный отпуск, у нас будет два мальчика-близнеца. Саша не нарадуется.

К ресепшену подошла девушка, ищет кого-то, медсестра листает журнал, я подхожу.

-Кого-то ищите?

-Да, Александра Василевского! Он был в реанимации, я за него заплатила, хотела ещё внести плату.

К нам подходит Саша, внимательно смотрит на эту девушку.

-Света! Ты что здесь делаешь? Мы же расстались, ты ещё в машине мне скандал учинила.

Саша всё вспомнил. Ему двадцать восемь лет. Он шеф-повар в элитном ресторане. У него есть хорошая квартира,прилично зарабатывал. Родственников нет, потому-что детдомовский.

Я радовалась, что с его именем угадала, привыкла Сашей называть.

В тот день они ехали со Светланой в её машине, она была за рулём,  разбирались по поводу их расставания, девушка нервничала. Она ему изменила, а он не собирался прощать…

Саша восстановил документы, вернулся на работу. Меня забрал в свою квартиру вместе с моими вещами. Его очень дорогой автомобиль, так и стоял припаркованный около подъезда дома, теперь пригодился...

Саша, когда всё вспомнил, не разлюбил меня, такой же нежный и ласковый. Так Ладушкой и называет. Мне приятно.

Мы зарегистрировали брак. Мальчишки родились. Я счастлива, даже не знаю, когда вернусь в клинику на работу. Мама нашу няню мне предлагает, а я от малышей оторваться не могу.

Уже и грудью перестала кормить. А всё равно, трясусь над ними. Дети от любимого мужа, какое счастье!


Рецензии