Девять дней, которые потрясли рот

                Подарок для ЕНВ Бэйли Джей
     Я уже, по - ходу, свихивался окончательно : долбанный привкус крови во рту стал казаться вечным, будто он всегда был и я не помнил, чтобы было иначе, пожизненный сладкий вкус, переполняющий рот, струйка, сочащаяся из уголка, сигаретные фильтры, окрашенные в красное, словно специальная новация для такого мудака, как я, новинка, бля, за те же деньги, сгустившаяся или, наоборот, жидкая и веселая ручейком струйка, херачит и херачит себе, лишь иногда прерываясь, типа, игры на нервах, давай, парень, успокойся и почувствуй себя обычным человеком две ноги, два уха, расслабься, приляг на левую щеку, а затем вскакивай, матерясь и проклиная все на свете, подтираясь за собой или бросая подушку в угол, туда, где в полиэтиленовом пакете лежат тампоны из бинта и ваты, сплошняком пропитанные кровью, заскорузлые и жесткие, ладно, хоть без запаха, хотя, уверен, был и он, просто не чую уже, стал привыкать. Интересно, когда кровотечение остановится, а оно по - любому остановится, ведь ранка уменьшается размером, подживает постепенно сука рваная, мне будет не хватать этой херни из ширяемого фактора - восьмерки, из складаемых тампонов и ограничений, налагаемых ситуацией ? П...дец, какой - то дневник френологии вырисовывается за эти дни, наблюдения за здоровьем, не хватает графика температурного режима и ковидной истерии, дабы уподобиться озабоченному мудаку, трясущемуся над остатками здоровьица, слитого своей волей и разумом в говно, гнусному типу и подонку, скулящему или бурчащему на весь белый свет, все, сука, виноваты, все гниды и обламывают. Настроение - соответственно, больше недели психую и тру нервы, пытаясь веселить себя любой чепухой, а попутно, конечно, и те ноли с единицами, что нравятся и признаны среди меня любимыми, как порево с адресатом этой вдумчивой сказочки или ВКонтактный аккаунт Тицкой, раньше там еще Инстаграм - помойка Криськи фигурировала, но сраное пидорство гадской прокремлевской троллихи, не умеющей более никак противостоять неунывающему коале, как и Витухновская, наша талмудевая кошелка, курвоза хренова, объединились твари в стаю, окружают харрасментами, навязывая гиль информационной ботвы из возраста согласия или журчащих междусобойно тепленьких Керви с приятелями, втюхивают фуфло какое - то, а ты течешь кровью и ошеломленно крутишь пустопорожней башкой, пытаясь найти хоть какое развлечение в соцсетях, натыкаясь вновь все на то же говенное наполнение Гилксами и лошадиной Бушар, словно спорт стал неким предрассудком темной народной массы, скомкался на победоносные крики маленьких КамАЗов тактаровых, рычащих армяшками и азерами, перенесших боестолкновения на рынки и в кафешки России. Суки, бейтесь под своим Степанакертом, хрена вы в городах Росии буррагозите - то, вы для нас все одинаковы, чурки бешеные, черножопые паскудники, в куль и в воду, не разбирая, кто чех, кто дага. Чорный ? На х...й.
     - Мы должны вывести малейшие проявления великодержавного шовинизма за рамки, - показывал широченной дланью на гипсокартонные стены цирка  " Модерн " невысокий лысоватый мужичок, грозя калмыцкими скулами безразлично лузгающим подсолнухи матросам, коротающих время обеденного перерыва в заведении девицы Бланш Гандон, с марта месяца орудующего восьмичасово и ОТК, они даже санэпидемстанцию подрядили на пущение разноцветных бликов по окнам, мудро положив паек с сапогами в основание новой эры народной демократии, когда каждый имел право, а станции стали разнообразными, как валюта распадающейся страны или бесконечные списки делегатных самовыдвиженцев, публикуемые кадетами в их рупорах буржуазной культуры, самым весомым из коих был, конечно, подмандатный  " Клич Оклахомы ", редактируемый прямым плагиатом из О*Генри, - поставив национальный вопрос торцом.
    - Ыыы, - шумели латышские стрелки, отшибая бабкой проигранную в городки дедку - репку, сменивая торжествующим победителям из мадьярского отдельного батальона за спряжением без надлежащего твердого знака изысков российского кинематографа, сгустившегося маразматическим бессилием в последние восемнадцать лет, как образовался в последний с краю год века минувшего первый из важнейших видов искусств, освещаемый кадетами в их рупорах буржуазной культуры, самым весомым из коих был, разумеется, подмандатный  " Прогресс и пекарь, Небраска, Дю - Пойнт ", редактируемый прямым плагиатом из Аллана По, - ыка ынга.
    - Вот что значит лингвистичность в вечной отсталости, товарищи, - указывал на ыковость спора, постепенно перерастающего в общественную дискуссию товарищ Пятницкий, появляясь из бокового коридора во главе Старшого талмудиста Красной армии с подразумеваемыми тоже хором кавалеристов и прочими упоминавшимися в надлежащей сказочке персонажами вымышленными, пока бедолага - автор сплевывает кровью, меняя тампон и негромко ругая хренову ДНК, устраивающую людям такую вот жизнь.
     Сказочка у меня вытанцовывалась совсем не веселая, впрочем, трусы от Кельвина Кляйна стоят такой истории, а просто хорошее кино можно посмотреть на другом ресурсе, ведь Проза ру, в моем, во всяком случае, случае литературного поджанра имеет отношение именно к тому виду важнейшего из искусств, о котором почему - то предпочитают, обрывая цитату, умалчивать, хотя Ильич, прекрасно зная качество масс, прямо указывал на наглядность скульптуры, а цирк сам как - то присовокупился, имея в самом начале совсем иной вид, более интересный, думаю. Это ж куда вуматнее : вылетают на песок арены Бушар и Шарапова, голые. И бьются насмерть. Победительницу потом приглашают на Первый канал и все ахают. Вот так вот : " Ой ". Прям как Жан Габен. Жаль, что Бонни переехала, это я как русский, который никогда не побывает в Штатах, говорю, думая совершенно о другом. О Леле Куриленко, конечно же, иначе другую бы картинку выбрал для иллюстрирования этой никакой сказочки, написанной человеком, которому настоебендило кровоточить, проживая еще один день из жизни гемофилика, пока великий уравнитель не заберет меня с собой Мирой ли Сорвино или еще как, уровнево подгоняя всех под один размер праха и пыли.


Рецензии