Гуселина. История 5, ч. 2 Рыжая Бродяжка

     Ветуша уронила слезу и вздохнула. - Нас ещё страшилками дразнят, а веточками любуются. Посмотрите на нас, разве мы страшилки, разве можно нас дразнить и называть привидениями?!
     - Конечно, нет!  - решительно сказала Дарина, - Фу! Глупые и обидные прозвища. Никого нельзя обижать и дразнить.
     - Да-да, это так несправедливо! - сокрушенно произнесла Ветуля. - А ведь мы очень любим красивое.  Ах, вы такая красотка, золотая- презолотая! - с восхищением сказала она Дарине, - Вам так повезло в жизни, не правда ли, Ветуша?
     - Ещё бы, -согласилась Ветуша. Хорошо быть красивой, все тебя любят, все тебя хвалят, никто не дразнит. Дарина весело рассмеялась.
     - Вот уж нет, меня тоже дразнят. Некоторые личности называют меня Рыжая Бродяжка, даже песенку про меня сочинили.

Рыжая Бродяжка -
Стрекоза-бедняжка.
Высоко летает,
Смотрит свысока.
Все друзья далеко,
Ей так одиноко,
Вот она и слушает
Песни морячка.
Он поет девчонке
О родной сторонке,
Где, смеясь, кружилась
В танце над водой,
Хоть она бродяжка,
Но вздыхает тяжко
И мечтает снова
Полететь домой.

    - Рыжая бродяжка! Возмутительно! - сонно произнесла Ветуля и зевнула, - Вы же золотая. 
     - Но почему бродяжка? - спросила, всхлипывая, Ветуша.
     Дарина вздохнула: Много путешествовала, улетела далеко от родной сторонки, где остались все мои друзья и близкие...Не знаю, увижу ли их еще...
     Ветуля пролепетала со слезами в голосе : Какая бедняжка, правда Ветуша? Ветуша замахала тонкими лапками. - Я не могу говорить..., меня..душат слёзы.
     - А я сейчас наверняка упаду в обморок, - покачнувшись, прошептала Ветуля. Дарина помогла ей удержаться на тонких ногах, потом утерла слёзы Ветуше.
     - Не надо плакать и не надо падать в обморок, -ласково сказала она.
     Ветуша согласилась: Да, Ветуля, не стоит падать, помнишь, как долго я искала тебя в траве в прошлый раз? Пойдем, нам надо немного отдохнуть от переживаний и все обдумать.
    - Вам надо выспаться, мои дорогие, - посоветовала Дарина, вы все время зеваете.
     Ветуша вздохнула: Вы совершенно правы, надо поспать где-нибудь в тенечке, солнечный свет так располагает ко сну, не правда ли, Ветуля?  - и она сладко зевнула.
     Ветуля кивнула.  - ты права, Ветуша, днем можно только спать, больше просто нечего делать. Ах, зато с наступлением сумерек я просто оживаю, хочется творить,...летать.
     - Только не летать, Ветуля, это очень опасно, к тому же мне надоело каждый раз разыскивать тебя внизу и волноваться, все ли с тобой в порядке. Прошу тебя, держи себя в рамках, ты же не ночная бабочка.
     - Прости, Ветуша, я постараюсь, но я так завидую бабочкам и стрекозам - у них есть крылышки. Я не обидела Вас, дорогая? - обратилась она к Дарине.
     - Вовсе нет, - улыбнулась Дарина, - очень хорошо Вас понимаю, мне знакомо чувство полета. Хотела бы только заметить, что это ощущение знакомо многим моим друзьям, не имеющим крыльев.
     - В самом деле? Неужели это возможно?! - изумилась Ветуля.
     - Красотка Дарина хочет сказать, что ты, Ветуля, можешь сделать что-нибудь прекрасное, необыкновенное, о чем давно мечтала, тогда у тебя и появится чувство полета. Я правильно поняла Ваши слова,  - спросила она Дарину.
     - Да, Вы замечательно все об'яснили. Уверена, что вы обе способны на многое.
      Гуселина подошла к поникшим палочкам. - И я так думаю. . А еще хочу  сказать, что вы обе очень симпатичные,  и вы не просто палочки, вы - наши выручалочки.
     Дарина кивнула: Да, дорогие палочки-выручалочки, вы очень помогли нам, спасибо большое! - Дарина улыбнулась палочкам, - надеюсь, мы ещё встретимся. Ветуша и Ветуля, вздыхая и всхлипывая от нахлынувших чувств, медленно побрели прочь. Когда они скрылись в листве, Гуселина и Дарина переглянулись и весело рассмеялись.

    Рисунок автора.


Рецензии
Такие очаровательные сказки вы пишете, Алла, мне очень нравятся!
Герои сказок добродушные, весёлые, трогательные, и не только детям полезно побывать в этом чудесном мире!
С теплом и наилучшими пожеланиями -

Ира Берестова   11.02.2021 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и добрые слова, Вам также творчества с радостью.

Алла Рытенко   12.02.2021 00:58   Заявить о нарушении