Стихи от Аллы Размышлялки

На днях моя талантливая подруга Алла Андриасова прислала мне вот такой стих. Поскольку она так и не собралась открыть свою страничку, я решила, что он достоин того, чтобы вынести его на ваше обозрение. А назвала она его  -

РАЗМЫШЛЯЛКИ

Вопрос - откуда человек, такой как он сегодня, взялся,
Я думаю, закрытым всё-таки остался.
Он движитель прогресса и регресса,
Спасается от вирусов и стресса.
И тут же убивает он себе подобных,
Порывов не чураясь низких, злобных!
Взлетает выше звёзд и падает в помойку,
Умея объяснить всё политической надстройкой.
Он многочисленный и многоликий,
Всё ж остаётся провокатором великим!
То обезьяной называет предка,
Готов признать, что сам сидел на ветках.
То вдруг божественным происхождением гордится,
Его душа парит как в небе птица!
Могла бы я ещё продолжить стих,
Но вдруг подумала: "Ведь я одна из них!"
23.07.2020


Рецензии
Понравились стихи. Подруге передайте - большое спасибо. И пожелание - тоже открыть свои страничку на Проза ру! Успехов и ей и Вам!
С уважением.
Жму - понравилось!

Галина Леонова   29.07.2020 11:47     Заявить о нарушении
Обязательно передам ей Вашу высокую оценку. Спасибо.

Лана Невская   30.07.2020 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.