Глава 27 Шторм

 Все указывало на то, что приближается время нашей первой бури ... Мы немедленно опустили паруса и взяли самые хрупкие предметы.  Небо свинцово-серого цвета дало нам впечатляющее зрелище.  Скорость и сила ветра делали практически невозможным оставаться на палубе.  Я спросил Джулию, пожалуйста, войдите в каюту.  Таким образом, я был бы более защищен.  Со своей стороны, я стоял у руля, пытаясь сориентировать парусник в том же направлении, что и ветер.  Как я мог поставить водного пилота.  С этого момента все были молитвами и молитвами, просящими Бога, Его защиты и милости ...
 Волны высотой в три метра снова и снова заставляли нас бросаться вперед с насилием, давая непрерывные «головы», которые вызывали у меня тошноту ... Ничего не было известно о Юлии, которая в принципе была укрыта в сарае.  Когда движение корабля носит сильный и устойчивый характер, очень часто возникает тошнота и головокружение.  Конечно, Джулия, ей тоже было плохо.  Корабль начал попеременно порт и правый борт из-за хаотического вращения ветра.  Я думал о киле парусника.  В силах я бы поддержал.  Это действительно было проверено.  Это был первый сильный шторм в море.  Этот элемент представляет собой 1,5-метровую конструкцию, которая расположена под лодкой и имеет линзовидную массу на ее дальнем конце.  Функция киля - придать паруснику устойчивость, противодействуя силам, которые обычно особенно сильны во время шторма.  Если бы не киль, парусник потерял бы устойчивость, поворачивая вбок.  Другими словами, парусный спорт был бы невозможен.
 Я полагаю, что шторм длился около двух часов ... хотя я не мог этого гарантировать, поскольку я временно потерял счет времени ... Постепенно ветер и волны теряли силу.  Только там я выпустил канаты, которые удерживали меня на полу корабля.  Потом я почувствовал звук шагов.  Это была Юлия, которая выглянула из каюты.  Мы выглядим испуганными и удивленными одновременно.
 Мы пережили наш первый шторм в море


Рецензии