Зачем я тебе?

И вот мы обещали всегда быть вместе,
Я сейчас обнимаю тебя как и вчера,
Не чувствую себя временами на своём месте,
И нам поговорить о сокровенном давно пора.
 
Я предлагаю иногда свою поддержку и помощь,
А ты отмахиваешься и заявляешь: «Я сам смогу»,
И я будто не нужна совсем и мнение невесомо,
Словно не имеет отношения к нашему семейному очагу.
 
Уйду,если по одиночке такой сильный,
Зачем я тебе,если не проблема горы свернуть?
Я для тебя только опиум тактильный,
И ты не берёшь во внимание мою внутреннюю суть.
 
Умоляешь и просишь не уходить,
Когда меня нет ты смотришь на вещи ясней,
Наверное, именно так проще любить,
Именно на расстоянии становлюсь родней.
 
И тебе,думаю, нравится этот процесс:
Скучать,терзать нервы и грустить,
Следуешь амплуа рыцаря, либо Гамлета из пьес,
Это,конечно же,легче,чем протянуть понимания нить.
 
А когда я дышу тебе в шею,
Тяжело вдруг в чем-то мне уступать,
Я будто и советовать ничего не смею,
Лишь соглашаться и молчать.
 
Кажется, ты любишь не меня,
А свои собственные права и поддаваться тоске,
Вперёд, даю возможность, тебя ни в чем не тесня,
Если не бережёшь мою руку в своей руке.


Рецензии