Всякие рисования

это я тут про что сейчас собираюсь искать? это про наше рисование
наше, оно особое...
вот сейчас я должен сразу про эвент-рисование писать?
Видимо, да, я составляю текст для предложения нашего рисования...
- Здесь может быть плагиат?
- То есть, они этот текст понесут агентствам, окей. Агентства скажут: "Вау! Супер! Берём!" - что тогда плагиаторы станут делать? Как отрабатывать обещанное? Разве тут сейчас будет раскрыта технология? Которая, кстати, мне и самому неизвестна до конца... Иначе бы я уже вовсю деньги грёб...
- Они могут текст использовать, а подсунуть своё фуфло. Ведь покупают не продукт, а оболочку.
- Ну, пусть раскручивают этой оболочкой мне же и продукт. Потом-то я (мы) приду (придём) - уже своей начинкой, а не фантиком только. И так везде-всюду фуфло: одним больше, одним меньше... И потом: знает кошка, чьё мясо съела. Не получится у плагиаторов, короче. 

Итак, ЭВЕНТ-РИСОВАНИЕ.

Но сначала я припомню себе, про что вообще рисование... А потом из этого всего я выберу те факторы, которые для эвентов годятся.

1. СХЕМАТИЗИРОВАНИЕ - рисование как осмысление...
Это когда я себе рисую понятия... они у меня какими-то фигурами получаются. Рисованием таким я что-то себе понимаю - анализирую. Например, кино могу рисованием разобрать... если рисовать персонажики и их отношения

2. АБСТРАКТНОЕ... сначала рисуются каляки, а потом расшифровываются. Мол, получается портрет моей ситуации... или жизни в целом. Отношений уж во всяком случае. Диагностика... Психодиагностика.

3. ПОРТРЕТЫ. Когда в деталях ищу, где бог и где дьявол. Когда любуюсь. Когда разгадываю. Но тут всяческие подразделения:
1) АВТОПОРТРЕТЫ - это даже отдельно. Там всяческие разновидности: в полный ли рост... не глядя, с фотографии, с зеркалом
2) ГРУППОВЫЕ
3) КОНТАКТНОЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ - когда портретирование - это встреча в особом пространстве, куда нельзя, если не портретируешь

4. ЛИТЕРАТУРНОЕ РИСОВАНИЕ - это когда вместе с текстом
1) например, ИСТОРИИ ПРО СЕБЯ - когда я смакую прошедшее... путешествую в прошлое, как в сон... ищу себя в прошлом... даже в сегодняшнем прошлом
2) любой рассказ плюс иллюстрации
3) комментарии к уже нарисованному в любом формате делает из любого рисования - литературное

5. КОНТАКТНОЕ РИСОВАНИЕ - о, это целый мир... этого вида рисования одного бы хватило на целую программу. Это про встречу душ. Проникание сквозь покровы. Человек виден по его его линиям и пятнам, по манерам и способам, интонациям движений... Диалог или отчуждённость, присматривание или равнодушие. Касание линиями, цветом, мазками... Реакции и поступки... Протокол-запечатлённость и динамика-развитие...

6. КОМАНДНОЕ РИСОВАНИЕ. Кто есть кто в группе. Динамика изменений. Через групповое рисование - нормализация. То есть, эффект арт-терапии. Во всяком случае, тимбилдинговый эффект.

7. а вот СРИСОВЫВАНИЕ... про портреты уже, а кроме портретов... Когда это СПОНТАННОЕ СРИСОВЫВАНИЕ - это опять про бога в деталях

8. куда-то надо разместить про ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ - это про ИНТЕРПРЕТАЦИИ - тренинг чтения арт-продукции

9. А ещё КОМПОЗИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ - прокачка своих эстетических навыков

10. Ну, и, в конце концов - ведь рисовать просто ПРИЯТНО... Да, такой вид рисования - НАСЛАЖДЕНЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ - когда задача - искать своё удовольствие в рисовании... когда рисовать-мазюкать просто приятно... а это изначально именно так и есть

11. ПРИКЛАДНОЕ РИСОВАНИЕ - как нарисовать, чтоб было в кайф, когда НАДО что-то нарисовать... Может быть, это самый важный тип? 


Рецензии
рецензия про рецензирование
то есть, про то, что такое рецензия...
это зеркало
глазами извне
автор и так всё время вставляет в своё делание глаза извне

сейчас рецензирование этого похоже на игру самого с собой в шахматы методом поворачивания доски

что я вижу в данном тексте?
Мне непонятно, откуда он... То есть, даже мне, который это написал, не помнится, с какой стати про это про всё... Как-то должно быть ясно...
Но самый главный вопрос: зачем человек выходит на сцену.
Ответ: для себя. Для своего самоопределения.
А для самореализации?
- Это если заплатят. Если они платят. Тогда буду делать для них.
Я сейчас и на этой сценке, которая называется рецензией, я тут для себя. Чтоб добыть себе открытие...
Итак, можно оказаться на сцене для самоопределения. Потому что не иметь самоопределения - это социум виноват. И вот я к виновнику иду и прямо у него на глазах возвращаю себе взятое когда-то у меня.
Это замечательное открытие, можно текст завершать...

И ещё одно открытие: один текст - одно открытие, этим определяется размер текста...
Таким образом, получилась триада:
1) писать, как говорю
2) писать для ОТКРЫТИЯ
3) одно выступление - одно открытие. Открыл - и уходи.

А тут ещё ТРИАДА - как четвёртая позиция...
А про самоопределение?
А эти правила - это самоорганизация.
А всё это делается для самореализации...

Ещё одна триада получилась:
1) сначала разведка импровизацией
2) добыча-осознавание открытия
3) триадирование - вписывание этого открытия в какую-то триаду

Игорь Лев 2   25.07.2020 18:07     Заявить о нарушении