251. От человека зависит, с Дьяволом он или

251. От человека зависит, с Дьяволом он или с Богом.

Понятие: С точки зрения равенства во всём, и я и мой противонапарник и враг.

Трудная для понимания фраза. Добавлю, что передается ощущением. Формулирую ощущение в словах я сам. Сформулировать-то я сформулировал, но поди пойми, что имеется в виду.

В девяностые, когда разрешено было людям заниматься бизнесом, популярна была фраза, говорящая о том, что стартовые условия у всех равные. Однако какое равенство может быть между простым рабочим и директором, гражданином и чиновником, сидящим у кормушки?! Появилось, в результате, такое выражение, как «золотой парашют». Получают руководители зарплаты, премии и отходные такие, сколько простому рабочему во сне не снилось.

Какое равенство может быть между человеком, оказавшимся на тонком плане, и Дьяволом, у которого в руках все возможности тонкого мира плюс Я самого человека: собственное Я человека враг ему, поскольку склонно к собственной выгоде. Христом надо быть, чтобы отказаться от соблазнов, предлагаемых Дьяволом. Иисус Христос отказывается и от чудес, и от славы, и от царства земного.

Благодаря неотъемлемому качеству Эго, которое, напомню, как воронка в воде, старающаяся в свое вращение вовлечь всё её окружающее, достаточно развитому в человеке в предыдущих воплощениях, отрицательные Силы правят всеми как хотят. Но вот мы их Правдой подпираем. И они начинают вспоминать и о равенстве в борьбе, и о законах.


Рецензии