Неудачи, обречённые на счастье

Примечание: В скобках мысли главных героев

Глава 1. Первая встреча.
-Вот чёрт! Говорила мне мама зонтик взять, а я не послушала!- вздохнула Даша, стоя на улице под крышей школы.- Вот и что мне теперь делать?
Девочка присела на лавочку, надеясь на то, что дождь скоро пройдёт.
-Помощь нужна?- спросил неизвестный голос.
Даша подняла голову и увидела высокого парня. На нём была форма их школы.
-А как ты мне поможешь?
-Ну, если тебе нужно добраться до дома, то я могу подбросить тебя до автобусной остановки пока ещё не поздно.
-Почему ты вдруг решил мне помочь? Мы ведь даже не знакомы.
-Я решил тебе помочь, потому что не могу смотреть спокойно на человека, у которого проблемы. И если тебе так будет лучше, то меня зовут Паша. Ну так что? Помощь нужна?
-Ну, если тебе не сложно, то помоги. Меня, кстати, Даша зовут.
-Приятно познакомиться. Идём, у меня машина не далеко от школы стоит.
-Идём. Спасибо.
Даша взяла свою сумку и побежала за своим новым знакомым. Они сели в машину и поехали до автобусной остановки. Однако, когда машина остановилась около места назначения, автобус уже отъехал.
-Мне сегодня везёт…- грустно проговорила девочка.
-Это не такая уж серьёзная проблема.- пожал плечами Паша.- Могу довезти до дома.
-У тебя, наверное, дела есть, а я, как снег на голову тебе свалилась.
-У меня нет никаких дел, а если бы и были, то помощь важнее. Не пойдёшь же ты под такой дождь пешком до дома, верно?
Даша вздохнула и назвала свой домашний адрес. Парень был удивлён, услышав его, так как жил в том же доме, но на этаж выше. Они быстро доехали до дома и Даша первая вышла из машины.
-Спасибо тебе большое!- сказала она перед уходом.

Глава 2. Как его отблагодарить?

-Даша, просыпайся!- говорила мама уже, наверное, в третий раз.- Сколько тебя ещё будить? Хочешь опоздать в школу?
-Встаю, ма…- лениво ответила Даша и скинула с себя одеяло.
Женщина улыбнулась и вышла из комнаты. Только после этого девочка отправилась в уборную комнату. Вчера она долго не могла уснуть и из-за этого совершенно не выспалась. Собравшись, девочка схватила деньги на обед и выбежала из квартиры.

(Интересно, а Паша уже уехал? Стоп! Почему я об этом думаю? Меня ведь не должно это волновать, так?)

Думая о всякой ерунде, Даша чуть ли не упала с лестницы, но кто-то вовремя схватил её за руку сзади.
-Осторожно!- прокричал голос.
-Спасибо…- дрожащим голосом ответила девочка.
Она повернулась, чтобы увидеть лицо человека, который её спас и увидела Пашу.
-Тебя под ноги не учили смотреть?! Представить страшно, что могло произойти, если бы я рядом не оказался!- продолжил он.
-И…Извини, я просто задумалась…- виновато ответила Даша.
-И о чём же ты так задумалась, что аж с лестницы чуть не улетела?
-Э? Ну…Эм…О контрольной по химии. Я в ней не сильна, поэтому…
-Ладно, надо идти, а то опоздаем. Тебя подбросить?
-Нет, сегодня я доберусь сама.
-Тогда тебе стоит поторопиться. Автобус прибудет через пять минут.
-Как пять?! Я побежала! Пока! И спасибо!
Девочка побежала дальше вниз и чуть снова не упала, но на этот  раз смогла устоять на ногах. Паша удивлённо смотрел на эту картину, а затем улыбнулся и медленно помотал головой.

(Ну что за девчонка?)

Даша добежала до остановки, но было уже поздно. Она увидела лишь хвост удаляющегося автобуса.

(Вот же ж!)

Около остановки появился знакомый автомобиль. Стекло медленно опустилось вниз.
-Теперь-то подбросить?- спросил Паша.
-Если тебя это не слишком затруднит, конечно.- улыбнулась девочка.
-Пф! Садись давай!
-Спасибо.
Она быстро села в машину и ребята в полной тишине поехали к школе. Приехав, девочка в очередной раз сказала «Спасибо», вышла из транспорта и побежала в школу.

(Если бы не Паша, я бы точно опоздала на урок. Он меня уже второй раз выручает, оказываясь рядом, когда это необходимо. Нужно будет его как-нибудь отблагодарить.)

Зайдя в кабинет, девочка заметила на себе несколько взглядов одноклассниц.
-Эм…Всем привет. Почему вы смотрите на меня так, будто вам нужно дать списать домашку?- спросила Даша.
-Ну, это тоже, но нам всем интересно почему ты не рассказала о том, что встречаешься с Пашей?- улыбнулась Лиза, лучшая подруга Даши.- Я думала, что между нами, девочками, нет никаких секретов.
-Ч…Что?! Вы всё не так поняли! Он просто подвёз меня до школы, так как я опоздала на автобус!
-Ну да, ну да. Мы так и поняли.- поддержала беседу Алла.
Даша закатила глаза, проходя к своей парте. Лиза сразу же попросила дать списать домашнее задания и девочка дала ей тетрадь, а сама залипла в телефоне.

(Как же мне отблагодарить Пашу? Может, пригласить куда-нибудь? Ну, например, в кафе. Угощу его чем-нибудь. А что, хорошая идея!)

Девочка нашла парня в библиотеке на большой перемене.
-О, я наконец-то нашла тебя!- радостно произнесла она.
-А ты меня искала?- удивился парень.
-Ну…Да. Я хотела отблагодарить тебя за то, что ты дважды выручил меня. Может в кафе сходим? Я угощаю!
-Ну уж нет. Я не позволю девушке за себя платить. Это как-то не правильно.
Даша округлила глаза.

(Вау! Я думала, что такие мужчины уже вымерли давно. Но…Нужно же мне отблагодарить Пашу. Надо придумать что-нибудь.)

-Хм…А если платить будем пополам?- предложила девочка.
Паша задумался.
-Нет, это всё равно не правильно.
-Ну, пожалуйста! Я хочу отблагодарить тебя!
-А ты настырная. Хорошо, если хочешь меня отблагодарить, то давай сделаем так: ты выбираешь кафе, а я буду платить. Согласна?
-Если так ты разрешишь отблагодарить тебя, то…ладно.
-Вот и чудненько!
Парень вытащил из своего рюкзака блокнот, что-то в нем написал, а затем вырвал листочек и протянул девочке со словами «Звони, если что». На этой ноте они разошлись.

(Отлично! Пусть и так, но он согласился сходить со мной в кафе в знак благодарности. Правда меня не совсем устраивает тот факт, что он будет платить за еду, но…Лучше так, чем вообще никак, верно?)

Глава 3. Вы всё-таки встречаетесь?

Даша пришла после школы домой и сразу начала думать, в какое кафе лучше сводить Пашу. Желательно, чтобы блюда были не дорогие, но вкусные. В голову неожиданно пришла идея с кафе, в которое она когда-то ходила с девочками из класса. Всё не слишком дорого, но очень вкусно. Работает 24/7, без выходных. Девочка сразу же набрала номер Паши и рассказала про это кафе.
-Сходим в выходной день?- спросила она.
-Тебе решать. В выходной так выходной.
-Ну…Тогда в субботу?
-Да, хорошо.
-Отлично! До выходных!
-До выходных.
Даша убрала телефон в сторону и тут же услышала знакомый женский голос.
-Паше звонила?
-Лизка! Нельзя же так людей пугать!- вскрикнула Даша,  вздрогнув.
Она повернулась на компьютерном кресле и увидела довольное лицо подруги.
-Ну извини. Так что? Паша? И после этого ты продолжаешь отрицать то, что между вами что-то есть? Колись!
-Лиза, между нами ничего нет. Он просто два раза помог мне, поэтому я решила его отблагодарить.
-Да? И как же он тебе помог?
Даша рассказала про дважды пропущенный автобус. На эти истории Лиза лишь громко рассмеялась, заявив, что её подруга в своём репертуаре.  Затем её лицо стало серьёзным и она заявила, что это даже романтично. Сама судьба сводит Дашу и Пашу вместе.
-И не говори.- выдохнула девочка.
-Слушай, а как он тебе вообще? Нравится?
-Ну…не знаю. Да, он симпатичный внешне, но я к нему ничего не чувствую.
-Это пока не чувствуешь.
Лиза подмигнула, а Даша покраснела и отвернулась.

(Возможно ли такое? Разве могут чувства возникнуть из неоткуда?)

Из размышлений девочку вытащила подруга.
-А я ведь не просто так к тебе пришла. Поможешь с уроками?- спросила она.
-У меня есть выбор? Если я этого не сделаю, то ты меня в покое не оставишь.
Подруги рассмеялись и сели за уроки.
Прошло несколько дней. Суббота. Даша собиралась в кафе.
-Ну, вот ты наконец выросла.- вздохнула с каким-то облегчением Лиза.
-В каком смысле?- спросила Даша, расчёсывая волосы.
-На своё первое свидание идёшь…
Девочка схватила подушку и кинула её в Лизу, но она увернулась.
-Это не свидание!
-Говори всё, что хочешь, но я останусь при своём мнении.
Даша вздохнула. Она не один раз говорила подруге, что между ней и Пашей ничего нет, но Лиза отрицала это каждый раз. Мама Даши тоже была уверена в том, что у её дочери появился парень, и её тоже было трудно убедить в обратном…

(Интересно, у меня у одной такие «проблемы» ?)

С одеждой Даша долго возиться не стала. Выбрала розовое платье с коротким рукавом и белые балетки, немного подкрасилась и заплела волосы в косичку.
Готово!
Одобрив внешний вид девочки, Лиза отправилась домой. Даша проводила её до двери и столкнулась лицом к лицу со своей мамой, которой стало интересно, когда же Даша познакомит её со своим парнем. Девочка в очередной раз вздохнула и попыталась объяснить, что Паша ей не парень, а просто знакомый, который выручил её, но мама твёрдо стояла на своём.
-Мам, я пойду. Не хочу сильно опаздывать.- сказала Даша и вышла из квартиры.
-Удачи! – улыбнулась женщина и закрыла за ней дверь.


Глава 4. Неприятности в кафе и вспыхнувшие чувства.

Даша пришла в кафе вовремя и увидела Пашу, сидевшего за одним из столиков. Он заметил девочку и помахал ей рукой.
-Привет. Давно ждёшь?- спросила она, заняв место напротив парня.
-Привет. Нет, я пришёл пораньше, так как боялся опоздать.

(Он так серьёзно к этому относится?)

Принесли меню.
-Ты ведь раньше ходила в это кафе, верно?- спросил Паша.
-Ну…Да. Что-то не так?- ответила Даша и от чего-то начала немного нервничать.
-Нет, просто думал, что ты можешь что-нибудь посоветовать. Мне трудно выбрать, если честно…
-В…Вот как. Тогда…- девочка начала быстро листать меню.- Можно заказать пиццу «Пепперони». Ну, и чай на свой вкус. У них тут очень вкусный чай заваривают. Я люблю зелёный, а ты?
-Хм…А я чёрный.
-Хорошо, вот и определились.
Они сделали заказ и решили немного поговорить, чтобы сократить время ожидания. Как выяснилось позже, у них очень много общего. Им нравится одинаковая музыка, оба любят читать, гулять с друзьями, кататься на коньках или роликах…
Даже за трапезой их беседа не прекращалась. Они не заметили, что уже начало темнеть. Выйдя на свежий воздух, девочка поблагодарила парня за вечер.
-Это я должен тебе спасибо сказать.- улыбнулся Паша.- Давно я не проводил время так приятно. Надо как-нибудь повторить, что скажешь?
-Согласна…Ой!
-Что такое?
-Кажется, я телефон забыла. Ты иди пока что, а я тебя догоню.
-Я подожду тебя здесь.
-Ну…Ладно. Я быстро!
Даша вернулась в кафе, чтобы забрать свой телефон. Она подошла к бармену, но ему никто никакой телефон не приносил. Девочка посмотрела в сторону столика, за которым она вместе с Пашей недавно сидела. Там уже было занято. За ним сидели двое парней, которые явно уже были не совсем в трезвом состоянии. Хотя у Даши было плохое предчувствие, она всё же пошла уверенным шагом в их сторону.
-Простите, что отвлекаю, но вы случайно не видели тут мой телефон?- дрожащим голосом спросила Даша.
-Нет, не видели.- игриво ответил светловолосый парень.- Не хочешь к нам присоединиться, красавица?

(Плохо дело!)

-Нет, не хочу.
-А не этот ли телефон ты ищешь?- второй парень вытащил из кармана телефон в розовом чехле.
-Да, это мой! Верните его, пожалуйста! Я очень спешу!
-Проведёшь немного времени с нами, тогда получишь его.
Даша попыталась выхватить свой мобильник, но ничего не вышло. Она снова потребовала вернуть то, что принадлежит ей, но парни лишь сильнее начали доставать её.
-Верните!- в очередной раз вскрикнула девочка.
-А если не верну, то что?- усмехнулся светловолосый незнакомец.
-Тогда будешь иметь дело со мной!- за спиной Даши послышался грубый знакомый голос.
Обернувшись, она увидела  Пашу.
-А ты вообще кто?- сквозь зубы спросил парень, который держал телефон девушки.
-Сейчас узнаешь!- Паша рукой отодвинул Дашу в сторону и врезал этому парню по лицу.
-Эй! Ты чё творишь?!- закричал светловолосый парень и кинулся на помощь своему другу.
Завязалась драка. Даша попыталась увести Пашу, просила его остановиться, но безрезультатно. Она побежала за помощью к бармену и охранникам. Трое взрослых мужчин быстро разняли парней.
-Паша, успокойся, пожалуйста!- Даша встала перед ним и пыталась удержать, чтобы он снова не накинулся на хулиганов.
-Пусть вернут то, что забрали!- закричал Паша в сторону двух парней.
-Да подавитесь этой безделушкой!- светловолосый парень выхватил телефон из рук друга и швырнул его куда-то в сторону.
Из-за этого Паша чуть снова не набросился на этих двоих, но Даша смогла удержать его. Охранники вывели парней на улицу. Как только Паша немного успокоился, Даша пошла за своим телефоном, но на нём живого места не осталось…
Парень выругался на хулиганов, подойдя к Даше сзади.
-Да ладно, ерунда…- грустно ответила Даша и выдавила улыбку.- Идём?
-Хорошо, идём.
Выйдя на улицу, девочка заметила, что лицо Паши всё в ссадинах и синяках. Девочка пригласила его к себе, чтобы обработать раны. Парень какое-то время сопротивлялся, но в конечном итоге всё же сдался. Даша была слишком настырная. Они зашли в квартиру, девочка отправила парня на диван в гостиной, а сама пошла за аптечкой.

(Хорошо, что мама на работе, иначе мне пришлось бы отвечать на кучу вопросов позже…)

-А теперь потерпи немного.- сказала девочка, обмакивая ватную палочку в перекись водорода.
Она начала обрабатывать раны, одновременно извиняясь за случившееся.
-Да брось! Ты ведь не виновата. Во всём виноваты те уроды!- сказал Паша.
-Но если бы я не забыла свой телефон, то ничего бы этого не произошло.- виновато ответила Даша.- От меня одни неприятности, а неудачи преследуют меня чуть ли не каждый день.
Девочка прилепила пластыри на раны парня и села рядом.
-Всё готово. Не хочешь выпить чаю?
-Ты ошибаешься.- тихо произнёс парень.
-Что?
-Ты ошибаешься. От тебя нет никаких неприятностей, и неудачи тебя вовсе не преследуют. У каждого случаются неприятности, но в этом нет ничего страшного.
-Паша…
Они посмотрели друг на друга и их взгляды встретились. Медленно лица стали приближаться друг к другу.  Ещё немного и губы соприкоснутся…
Неожиданно зазвонил домашний телефон.
-Извини!- сказала Даша, отстранившись, и потянулась за трубкой.- Алло?
Пока девочка разговаривала, Паша сидел весь красный.

(Ещё бы чуть-чуть и мы…поцеловались…)

Немного погодя телефонный разговор закончился.
-Кто звонил?- спросил парень.
-Мама. Спрашивала почему на телефон не отвечаю. Я ей всё рассказала.- ответила Даша.
-Понятно.
Наступила неловкая тишина. Девочка косо посмотрела на настенные часы, которые давали понять, что уже довольно поздно.
-Уже поздно.- тихо произнесла она.
-Да, ты права. Я пойду.
-Хорошо. Я провожу тебя.
Они вместе пошли к двери. Перед расставанием хотели что-то друг другу сказать, но вместо этого просто смотрели друг на друга, покраснев. Каждый иногда отводил взгляд в сторону, но лишь на несколько секунд.
-Пока.- улыбнулась Даша.- Спасибо ещё раз за сегодня.
-Угу. Увидимся. Спокойной ночи.- ответил парень и вышел из квартиры.
Девочка заперлась, облокотилась спиной на дверь и уставилась в потолок. Щёки всё ещё горели.

(Мы почти поцеловались…)

Ночью Даша так и не смогла уснуть. Она всё время думала о Паше. Паша же в это время думал о Даше и тоже никак не мог заснуть.

Глава 5. Признания.

Прошло несколько дней. Даша и Паша не виделись всё это время. Они не звонили и не писали друг другу. Первый шаг решила сделать Даша на свой День Рождения. Она пригласила его, написав ему личное сообщение в «ВКонтакте"
«Хорошо, я приду ;.  Во сколько?»
«К восьми вечера. Сможешь?»
«Да, до вечера»
«До вечера ;»
Время летело быстро. За окном уже был вечер. Мама радовалась, как никогда. Ей очень хотелось увидеть Пашу, про которого её дочь говорила очень часто в последнее время. Парень пришёл во время и подарил девочке браслет с сердечком.
-Вау! Большое спасибо! Очень красиво!- воскликнула Даша.
Неожиданно она крепко обняла гостя.

(Упс!)

-П…Прости!- вскрикнула она, отстранившись.
-Д…Да ничего…- смущённо ответил Паша.
Позже все сели за стол. Мама подарила дочери новый телефон, а затем она мило общалась с Пашей. Они быстро нашли общий язык. Позже Даша и Паша решили немного подышать свежим воздухом. Первое время гуляли они в полной тишине, так как никто не знал с чего начать разговор, но потом девочка заговорила первая.
-Эм…Спасибо, что пришёл ко мне на День Рождения…
-Спасибо, что пригласила.- улыбнулся Паша.
И всё, снова тишина.
-Знаешь, я хотел тебе кое-что сказать…- произнёс парень еле слышно.
-Что?- спросила девочка.
-Ты…Ты мне нравишься. Нет, я бы сказал, что ты мне больше, чем нравишься…
От услышанного сердце девочки забилось чаще. Она открыла рот, чтобы что-то ответить, но слова застряли в горле.

(Он только что признался мне в любви? Что мне ответить? Как отреагировать? Нравится ли он мне? Если учесть тот факт, что я хотела поцеловать его, когда мы были у меня, то Паша мне действительно нравится. Плюс мне было одиноко, когда мы не виделись…Полагаю, я испытываю к нему взаимные чувства…)

-Э…Эй, Даша?- размышления девочки прервал Паша.- Ты…почему молчишь? Ответь что-нибудь. Пожалуйста.
-Я тоже.- тихо ответила Даша
-Что…тоже?
-Ты тоже мне нравишься. И даже больше, чем просто нравишься.
Парень выдохнул с облегчением и улыбнулся. Он подошёл к девочке и крепко её обнял со словами:
-Я так счастлив!
-Я тоже.- Даша обняла его в ответ.
Они посмотрели друг другу прямо в глаза, а уже в следующее мгновенье их губы соприкоснулись в нежном поцелуе.


Рецензии