Пациент Z

   "Малкольм! Как же ты мне дорог." - Вздохнул про себя чертовски уставший от сегодняшнего дня Гловер. Он отпил немного достаточно остывший кофе, и закурил сигарету. "Как такое могло произойти? Ты же всегда был осторожен."
   Сидя у койки возле привязанного ремнями перед собой друга, Гловер то и дело пускал в потолок большие клуба дыма.
   "Твоя семья всегда будет в безопасности. Знай об этом" - Едва слышно произнёс он.
   Через мгновение в палату пришла медсестра с Аспрексом.
 - Как он? - Спросила она.
 - Он будет жить.
 - Вы же понимаете, что он не просто так изолирован в этой палате. И вам тоже стоит...
 - Мы успели! Вы не имеете право! - Гловер взял под руки медсестру, и вывел её из палаты.
   Наступила тишина. Лишь слабое сопение Малкольма и звуки приборов, к которым он был подключен, её нарушали. Гловер поближе подошёл к койке к своему другу, и заметил, как сильно посинело его тело.
   "Плохо дело. На тебя даже Аспрекс сейчас не действует."
   Состояние Малькольма резко ухудшалось. Гловер схватил с полки оставшийся Аспрекс, и вколол полторы дозы своему другу в вену через руку. Прошло пять минут. Тело пациента перестало синеть. Гловер сухо улыбнулся.
   "А помнишь твой день рождения пять лет назад. Ты тогда ещё ушёл рано на работу, а мы отмечали за тебя весь вечер?" - Гловер всё ещё надеялся, что его друг пациент Z всё ещё пребывал в сознании. Пусть даже отдалённом.
   Посмотрев на монитор, где отображалось полностью состояние Малькольма, он в этом убедился. Биение сердца превышало норму. Пациент лежал на койке сложа руки.
   "Мы тогда славно погуляли. Жаль, что тебя не было с нами. Ты всё о работе думаешь, семья дети. И что ты сейчас добился? Провести остатки дней здесь на этой койке? Когда вокруг пандемия Z. Люди стали бояться друг друга. Каждый человек теперь думает, что все окружающие его люди могут быть заражены этим страшным вирусом. Если бы не профессора Стивенсоны, не знаю, что бы было сейчас со всем человечеством. Ты меня слышишь?" - Гловер снова посмотрел на монитор, где отображается состояние Малкольма. Пульс учащённо бился.
   "Твои родители самые лучшие мамы и папы. Детям нет цены. Твоя сестра всегда тебе помогала. А вот Элизабет... - Гловер задумался, мельком посмотрев на тело Малкольма. Оно было привязано к койке на тот случай, если вирус будет необратимо прогрессировать.
   "Твоя жена тебя любит, Малкольм? Ты когда-нибудь её об этом спрашивал? А? - Гловер ткнул пальцем в живот своего товарища. Но тот неподвижно лежал.
   "Я с тобой кое чем поделюсь. Только потому, что считаю тебя своим другом. - Гловер закурил сигарету.
   "Твоя жена тебе не верна." - Посмотрев снова на экран, он удивился. Никаких изменений.
   "Ты всегда её считал эталоном в отношениях. Той женщиной, которая никогда не предаст. Ах, Элизабет. Ты даже не знаешь, что я сейчас про тебя расскажу твоему мужу. Но только при одном условии." - Гловер проверил, насколько сильно затянуто тело Малкольма, потянув к себе ремень, который связывал его ноги. Всё в норме.
   "В тот вечер, когда ты ушёл на работу, Элизабет была уже хорошенько пьяна. Я тоже был не трезв. К тому же у меня сильно разболелась голова. Я зашёл тогда в ближайшую комнату, чтобы прилечь. Это оказалась ваша спальня. Проснулся я от стонов. Раскрыв глаза, я увидел, что твоя жена находится на мне. Мои руки были скованы наручниками, которые были прикреплены к кровати. В первые секунды я и не знал, что делать. Не знал, сколько времени это всё продолжалось. Я был в ловушке. Сделав своё дело, Элизабет дала мне бокал вина, и я отключился. Но сперва сказала:
   "Скажешь про это Малькольму, я расскажу всё твоей женщине, что спал с женой друга..." - В этот момент Гловер услышал странный звук, исходящий с койки, где лежал Малкольм. Посмотрев на своего товарища, он увидел, что руки пациента изменили положение. Разомкнув их, Малькольм уронил на пол огрызок бумаги.
   Гловер наклонился, и увидел, что на старом клоке бумаги был написан текст. Едва различая его содержание, он всё-таки попробовал его разобрать:
   "Несколько лет назад меня изнасиловал твой друг Гловер. Я ослаблю ремень на твоём торсе. Всё равно по словам врачей, у тебя нет шансов выжить. Слишком поздно, милый. Я тебя люблю! Отомсти  ему за меня! Прощай..."
   Гловер не успел поднять свою голову, как Малкольм молниеносно приблизился к нему, схватив того руками.
   "Я ждал от тебя признания, а услышал ложь."  - После этих слов пациент Z принялся пожирать плоть своего бывшего друга.


Рецензии