Lovely Korean Flower and Rose of Happiness

  Впервые в Мире Прекрасный Корейский Цветок и Роза Счастья.


 Глава 1. Секрет До Хэ Ран.

Что Пэ Рок опять начудил  на этот раз.

Ничего Чхве Джин Сон просто я вот задумался и о чем же ну о том что ты пытаешься так вернуть До Хэ Ран.

А стоит ли что за вопрос конечно стоит.

А зачем она тебе сможет ли она простить тебя вот в чем дело.

Все сказал да, а теперь послушай меня Пэ Рок.

Ты так стараешься ради себя или ради нее.

Что ради Соль Ни нет не думаю.

Что ж может быть ты и прав Пэ Рок ну наконец-то ты это понял пора отпустить ее да хорошо.

Госпожа До Хэ Ран, а Господин Чхве Джин Сон нам надо серьезно поговорить.

Так и о чем же не здесь да чувствую я дело плохо.

Госпожа До Хэ Ран ты можешь объяснить мне в чем дело а.

Если это связано с тем что я пытаюсь тебя вернуть, то лучше не стоит.

Нет Господин Чхве Джин Сон совсем с другим тогда ладно.

Вот ответь мне прошу вас Господин Чхве Джин Сон если два человека разводятся то документы на развод должны подписать две человека муж и жена да я права.

Конечно как же так Адвокат и не знает таких элементарных вещей.

А что будет если один не подпишет этого ну развод думаю не состоится.

Как же вот вы правы Господин Чхве Джин Сон.

А что Клиент такой попался да тебе Госпожа До Хэ Ран.

Нет не совсем ну все же Спасибо вам Господин Чхве Джин Сон что ответили мне на это да не за что.

Постой, а в чем дело то Госпожа До Хэ Ран да так ни в чем.

Ваша жена она кое-что не сделала до гибели своей.

Подожди причем тут это я думал мы больше не обсуждаем это кажется вчера договорились.

Что плохая тема да так вот Господин Чхве Джин Сон вы идиот вдвойне и мерзавец.

Что еще за оскорбления ваша жена она погибла, но у нее есть секрет точнее был вы не развелись да. Что после ее слов Чхве Джин Сон стало явно не по себе.

Что ты такого говоришь госпожа До Хэ Ран ну вы изменяли ей а она все еще ваша жена.

Ну и бред ведь я же подписал документы на развод.

Да все верно вы их подписали Господин Чхве Джин Сон, а вот она нет.

Чхве Джин Сон схватился за голову так мне надо выпить хотя бы воды.

Ну как вам супер круто не так ли.

Адвокат До Хэ Ран это удар ниже пояса что так плохо да а вам сейчас станет еще хуже когда вы узнаете что она ждала вас когда вы были с Ки Соль Ри и верила что вы вернетесь к ней.

Постой Госпожа До Хэ Ран так ты не развелась со мной это что правда.

А зачем мне вам врать Господин Чхве Джин Сон.

И ты так долго ждала чтобы все это рассказать мне ну ты же решил перестать пытаться вернуть свою жену да Господин Чхве Джин Сон.

И что мне со всем эти делать не знаю но теперь у вас есть жена Господин Чхве Джин Сон и может стоит задуматься о том что вы разбили ей сердце и для начала стоит попросить прощения.

Ладно прости меня Госпожа До Хэ Ран.

Нет так не пойдет нужно нежнее да хорошо сейчас.

Прости меня Милая Госпожа До Хэ Ран да я виноват перед тобой и мне очень жаль.

Не делайте так больше никогда Господин Чхве Джин Сон и помните что я вас простила.

Да Спасибо Милая не за что.

И я больше Адвокат чем Директор она ваша эта Компания да Спасибо не за что.

Что ты сохранила это кольцо да потому что думала что ты придешь вот я и пришел да через 2 месяца ну лучше поздно чем никогда.

Так у кого документы, где Госпожа До Хэ Ран да я здесь, но теперь обращайтесь к Господину Чхве Джин Сон.

Что все это значит, а ничего Пэ Рок.

Ясно хорошо, но как она изменилась ты что ее уволил нет и как я могу уволить Президента Компании да ты прав.


 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Примирение Чхве Джин Сон и До Хэ Ран.

Привет, Госпожа До Хэ Ран так что Господин Чхве Джин Сон больше не пытается вернуть тебя как я погляжу.

Нет он понял что толку от этого не будет.

Вот и хорошо, но если подумать он и так уже вернул меня.

Что Пэ Рок выронил чашку с кофе на пол.

И она разбилась вдребезги.

Что значит вернул вы что снова вместе.

Да если тебе так будет угодно.

Вот это да, а я думал ты прогонишь его.

Ну кто станет прогонять того кто подарил особенные букет из Роз.

Вот это да похоже он добился все таки своего.

Ну если честно то я простила его да видимо ты Ангел раз прощаешь таких, как Чхве Джин Сон.

Может и так все мне пора.

Привет, Пэ Рок как дела, а вот наш Чемпион.

Что я не участвовал в Спортивном соревновании нет я сейчас говорю не об этом.

А о том что ты Чхве Джин Сон вернул ее да это круто приятель.

Она сама пришла ну конечно, а ты круче чем Адвокат До Хэ Ран.

И чем же ты ее сломал да не ломал я ее просто она меня ошарашила тем что возвращается к тебе.

Нет тем что она не разводилась со мной.

Что ну я подписал документы на развод, а Госпожа До Хэ Ран не подписывала их.

И ты не знал этого ты знаешь кто ты придурок.

И что теперь думаешь делать с этим.

Даже не знаю, но может быть если мне дан второй шанс то надо им воспользоваться.

Тебе повезло с ней да знаю Пэ Рок, а теперь иди и не делай больше глупостей.


Постой ты собирался жениться а она замужем Председатель Ми Сан в этом нет ничего смешного, а мне вот так не кажется.

Вот это она дает Молодец Госпожа До Хэ Ран пока мы делали интриги против нее она обыграла нас.


Похоже что ФКС 20000 лет теперь будет в тренде.


  Конец 2 Главы.


  Глава 3. Примирение До Хэ Ран и Чхве Джин Сон продолжение.



              Продолжение следует.

   


Рецензии