Yesteday

Ты не была вчера со мной умильна.
Ищи другого. Я теперь не твой.
Я не хочу любить тебя насильно.
И кожаные плётки – стиль не мой.

Зачем любовь притягивать за уши?
Зачем до боли рвать твои соски?
Зачем змею подкладывать на ужин?
И пить коктейль со спермой от тоски?

Дым сигарет с ментолом ты вдыхала
И говорила мне со злом при том,
Что ты меня с моим дружком желала
Одновременно, разом, чтоб втроём…

Что ты имеешь право насладиться.
И, если я люблю её пока,
То должен с этим правом согласиться.
Чтоб дружба оставалась на века.

Нельзя единолично править миром.
Делись любовью – высшей из идей.
И станешь мне тогда святым кумиром,
Как Иисус, и даже, чуть главней.

Так говорила ты, зло обнажаясь,
Чулки снимая, пояс и трусы,
Своей же женской властью упиваясь…
Что может быть убийственей красы!?

Я долго ждал… Твоё сверкало тело.
Могли мы слиться в целое – одно.
Но, ты вчера обоих нас хотела.
И я допил упрёки и вино.

Тебя я не ударил даже плёткой.
Была права ты, правдою свербя.
Я – не кумир. Меж женщиной и водкой,
Я выбрал водку и отверг тебя.

Мой друг-эстет был тоже мной покинут.
Ментолом выжгло от святых идей.
И другом и подругой я отринут.
Всё это было, впрочем, yesteday.

24.7 2020 г.


Рецензии
Глубоко, однако. Задумалась. Хотя со спермой от тоски как то чуток не в тему, будто сперма от тоски, а не пить коктейль - от тоски..
Сложный вопрос. Хорошо тем, кто не испытывает эмоций, а хочет погорячее. Так легче, только не верится, что есть такие люди. Чо то как то... одна барышня осталась. Никто не захотел. Вывод :за двумя зайцами погонишься...

Алиса Тишинова   28.07.2020 02:19     Заявить о нарушении
Если женщина поймала несколько мужчин сразу, то их лучше без промедления связывать одной верёвкой, как в собачью упряжку. И вязать их надо без всяких эмоций! Но, вы правы. Это стихотворение имеет философский подтекст, и гораздо меньше любовной лирики.

Юрий Алексеевич Бармин   09.08.2020 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.