Кавказкая повесть гл 10

Да, вот такие парадоксы, на нашем жизненном пути ….
 Вот и я, то оцениваю себя, что мне нравится моя  жизнь, которую я стараюсь творить…..
 А вот,  когда выношу свой мир в социум, то там начинается жатва…..
Раньше  меня увлекал процесс, а сейчас хочу расслабления, хочу естества во всем, а не заниматься одурманиванием  друг друга….
 Да, Жизнь, корректирует и показывает, кто есть кто, но моя задача, жить в согласии с самой собой, с моими ценностями, с моим выбором зрячим, не обусловленным  не внешними не внутренними  факторами….
Прямо сейчас испытываю  трепет, как здорово быть  свободным.
 Для меня, для моей структуры крови, моего внутреннего творца, думается, нужны  свой ритм, чтобы не загонять не тело, не ум , не свою жизнь в истощение.
 Вот, когда я на высоте, я все могу, за все берусь, нет страха…. Я одержима идеей, но тут же идея все забирает….
 Моей психожизни- более приятная  обстановка, а именно тихого,  спокойного, размеренного движения, хотя по натуре я торопышка….
 И мне пришлось  ее  уменьшать, так как она загоняла меня в тупик…
Вот теперь я поняла, кто мне нужен, какие друзья, какие ситуации, какие люди. Тихо, спокойно творить -это  моя обитель. Хватит  загонять себя - в углы и при чем непристойные. Я- ценна  перед Богом, Я -ценна  для себя, Я ценна –для общества, которое меня принимает. Доказывание своей ценности -это для меня , грубая,  не нужная игра, при этой игре, я теряю свое место во Вселенной.
 Пришло вдохновение, озарение, реализуй его в творчество своей жизни и будешь примером, а это уже сила.
 Благодарю, жизнь за встречу с Владимиром Николаевичем, врачом, который  мне, на многое открыл глаза …….


Рецензии