Ход ва-банк

    Гроновой нарасхват танцевал со всеми девчатами подряд!
 Макова решила попробовать сделать к нему последний шаг. Собираясь на танцы, Света, работая над своей внешностью, усердно вспоминала тех девчонок, на которых с восторгом пялился Мишка.
- О, тебя прямо не узнать! – вытаращив глаза на подругу, ахнула Галя.
- А то! - подмигнула Света, заранее напуская на себя дерзость ухарской бравады.
- А ты не очень короткое платье надела? - с сомнением спросила Татарина, обходя вокруг Макову.
- Не сомневайся! Как раз! - смело ответила Света.
   Девчата прямо не узнавали подругу.
- Заяц вышел на медведя! Хи-хи! – подмигнув подружкам, хихикнула Емельченко.
   Саранская, Лапшина и Яснова тихо рассмеялись, глядя на такую подготовку.
- Что ж, пусть ещё раз попытает судьбу. Авось завалит бурого медведя голыми руками! – с улыбкой произнесла Алёнка.
- Раньше надо было охотиться, а не тогда, когда он интерес к ней потерял, - глядя на Макову, беззлобно отозвалась Лапшина.
   На танцах Емельченко специально стояла возле Гронового. Завидев, что Макова направляется к Мишке, Ира тут же коварно отвлекала его так, что он уходил либо с кем-то на танец, либо его на танец тянула сама Емельченко. А Макова стояла не солоно хлебавши!
   Когда очередной танец закончился, Света смело подошла к Мишке, уверенно взяла его за руку и, с вызовом взглянув на Емельченко, твёрдо объявила:
- Следующий танец с ним будет мой!
   Гроновой в удивлении задрал брови, а Ира вытянула лицо и едко спросила:
- А что, следующий танец «белый»?
- Не важно, какой! Белый или серый, но танец с ним будет мой! – ответила Макова, решительно и бесповоротно отрезая все подходы к Гроновому.
   Мишка зажмурил глаза и захлебнулся тихим смехом! Девчата обескураженно воззрились на Макову.
   Заиграла музыка. Мишка повёл счастливую Свету на танго. Макова танцевала отлично! Ведь недаром она ходила на хореографию!
   Она танцевала, не отрывая от Мишкиного лица дерзких глаз. Пацан взглянул на неё, потом ещё раз, и ещё раз. И уставился на жирно накрашенные размалёванные стрелками и тенями глаза. Девчонка смело решила флиртовать!
   Она подняла брови! Мишка тоже поднял брови, с интересом глядя на такие перемены в тихоне. Он невольно улыбнулся. Улыбнулась кокетливо и Света ярко накрашенными губами. Гроновой вдруг поджал глаза и, обняв Макову, притянул к себе в плотную. Глаза Светы горели, как у хищной кошки! Глаза Мишки смеялись, словно её поддразнивали!
- Поцелуй меня, Мишка! – идя ва-банк, дерзко потребовала Света.
   Пацан с улыбкой посмотрел на девчонку, наклонился и аккуратно прикоснулся губами к уголку её накрашенного рта, остерегаясь испачкаться яркой помадой. И вновь уставился на неё насмешливым взглядом.
- Нет, Мишка! Ты поцелуй меня так, как тех, других целовал! – неожиданно потребовала Света.
   Гроновой открыл рот от такой нахальной просьбы! Он прищурил глаза и обхватил девчонку, уводя в танце в густую тень. И, нежно зажимая в тиски, впился крепким засосом в её губы! Они спотыкнулись, не удержались, полетели на скамейку и влепились в ограду! Падая, Макова всей толпе показала свои ажурные трусы! Рядом стоящие и сидевшие, девчата и парни, подскочили и шарахнулись в разные стороны. Но, поняв причину падения парочки, все начали хохотать!
- Ой, - одёргивая платье, подскочила Света и густо покраснела до ушей.
   Мишка невозмутимо потёр ушибленный локоть, виновато взглянув на Макову. Они весело расхохотались!
- Смешная ты девчонка, Макова! – дружелюбно обхватил её за плечи Мишка.
   Для Гронового Макова была смешная, но не страстная. От этого у Светы весь мир переворачивался перед глазами! Она хотела и желала, чтобы Мишка бежал за ней без оглядки! Чтобы тянулся, как к тем, к накрашенным! Но, увы, Макова в их группу не попадала!

продолжение следует -----------------------


Рецензии