Очередные приключения старшего по дому

   Я живу в Ульяновске.Три года назад я был избран старшим нашего 9-этажного дома размером в 108 квартир. И с тех пор жильцы ставят передо мной чуть ли не ежедневно множество задач. Часть из которых почти неразрешимы. Вот, например, такая. 30 лет назад я работал в школе учителем. Школа находится в 300-х метрах от нашего дома, так что много учеников жили со мной в одном доме. С тех пор они, ясное дело, выросли, нарожали своих спиногрызов. Я про своих учеников давно уже и знать-забыл. И вот вдруг узнаю, что одна моя ученица по фамилии Шарагина по-прежнему живет в нашем доме, и она нарожала аж 6-х детей! Ясное дело, она не работает. Муж ее вовсе не олигарх и получает гроши. Денег семье катастрофически не хватает ни на что! Государство ей если и помогает, то эта помощь чисто путинская - т.е. копеечная, абсолютно пропагандистская, как и всё, что делает шуто-балабол и враг России Вова Путин. И никому дела не было бы до этих самых Шарагиных. Но они не платят за ЖКХ годами и накопили долг в полмиллиона рублей! А счетчики в доме стоят общедомовые. Т.е. некоторые жильцы в наглую ничего не платят, но счетчики на горячую и холодную воду плюс электричество все равно крутятся. И всё ими накрученное тут же отражается в платежках всех жильцов дома и распределяется им по размеру занимаемой ими жилплощади.Чуть ли не половина жильцов нашего дома - это пенсионеры опять же с жалкой, нищенской пенсией, так что старики считают каждую копейку. И они часто при встрече спрашивают меня: что я сделал, как повлиял на этих проклятых Шарагиных, чтобы они расквитались со своими долгами. При этом сами же старики прекрасно понимают, что Шарагины со своим долгом не рассчитаются уже никогда! Хоть умрут на пяти одновременных работах оба!..  Да еще к ним пару лет назад приехали родичи - молодая семья с ребенком, и они уже официально прописались всё в той же 4-комнатной Шарагинской квартире. Так что долги этих квартирантов за ЖКХ растут с каждый месяцем неимоверно! Но им на всё наплевать! И тут я пошел уже на принцип! И сегодня, 25-го июля 2020-го года, написал Заявление в областной штаб парии Единая Россия. Вот его текст.

    "Я - старший по дому (председатель совета многоквартирного дома)  Рябикова 79 в Ульяновске. В квартире №9 нашего дома проживает семья Шарагиных, которая состоит из трех взрослых (бабушка, родители) и ШЕСТЕРЫХ  детей. Также в этой квартире уже несколько лет живут переехавшие к ним родственники - три человека (двое родителей и их ребенок). Насколько мне известно, из всех этих взрослых работают один-два человека, остальные живут не известно на что. Эти Шарагины годами не платят за ЖКХ. В итоге их долг составляет около полумиллиона рублей!!! А если говорить по совести, то их якобы бесплатное существование обеспечиваем все мы - жильцы нашего дома, поскольку оплачиваем то, что потребили Шарагины, по общедомовому счетчику. Нам это давно надоело! Треть жильцов дома - это пенсионеры с нищенской пенсией. Я писал об этой проблеме полгода назад нашему областному детскому омбудсмену. Она мне вскоре ответила, что представители ее организации посетили данную квартиру и ужаснулись увиденному там табору! Омбудсмен пообещала что-то изменить, наладить в жизни Шарагиных, но по регулярным сводкам я вижу, что их долг за ЖКХ непрерывно растет. Шарагины льют воду, сколько захотят, жгут электричество безбожно - живут, как при коммунизме. И властям на всё это глубоко наплевать!!!
   Я заявляю, что отныне я начну писать во все организации - вплоть до Президента страны с требованием навести в отношении Шарагиных какой-то мыслимый порядок. Я вовсе не требую, чтобы у них забрали детей и поместили их в детдом и т.п. Но "Единая Россия" на словах очень печется о детях - вот пусть ваша партия потребует от областного министра финансов полностью списать долги Шарагиных. Или добейтесь, чтобы им дали особняк в качестве детдома - пусть они там живут за счет ГОСУДАРСТВА, но не за счет пенсионеров!
  Это же Заявление я написал в Приемной Губернатора области на имя губернатора.

  Копию данного моего Заявления я отправил в областной штаб КПРФ на имя депутата Государственной Думы Алексея Куринного - чтобы коммунисты проследили ход моего Заявления через чиновничьи кабинеты и по своим каналам широко в СМИ осветили действие, а скорее всего полнейшее бездействие властей!"

   Так что теперь ждём-с... О дальнейшем ходе событий я буду оповещать читателей регулярно.


Рецензии