Поездка в роддом

 
У Петрухи жена родила. Да, ничего особенного. Если бы он родил - была бы сенсация. А так – рядовое событие. Однако, в роддом ехать надо. А, это - в город переться. Не близкое путешествие, и не дешёвое. Делать нечего, дочка там не без нетерпения, ждёт соавтора своего выхода в свет.
 
Личного транспорта нет - к Исаичу с низким поклоном. Тот выкаблучиваться не воспитан, не отказал. Хороший он человек – Исаич, не любит он всякие выкрутасы. Быстро запустил свой тарантас, и поехали без лишних прелюдий. К тому же повод есть,- не без причины в городе побывать, бывших односельчан встретить, да убедиться что живы и назад не собираются. Пол – села провожали.

Вся пьянь собралась. У Сухой Балки уселись, как орлы американские. Ждут. Вдруг застрянем, хоть на чекушку раскрутиться. Дудки, нашли с кого самогон стряхивать. Не зря Исаичь в авиации служил - любую лужу перелетит. И точно, - как дал газу, полболота загрузил на крышу, но переехал.

Так и прибыли в город. Разбрелись кто куда, а Петруха – роддом искать. Ходит, спрашивает, держит курс по указанному направлению. Вроде нашёл. По вывеске и нашёл! Заходит – всё по высшему классу. Чистота, тишина, персонал учтивый. Давно не был в роддоме, с самого рождения. Дочка то первый ребёнок. Хоть полюбоваться, где сам родился. От волнения робеет. Мозги в кучку собирает. Наконец прорвало: Дочку, спрашивает, не покажете, сил нет хочу полюбоваться своей мечтой, пол жизни мечтал о дочурке.

Выносят дочку. Поздравляем, говорят, отличный выбор. Вашей семье понравится. Сей секунд упакуем и инструкцию выдадим как управляться с приобретением. С вас три тысячи. Желательно наличными. Петруха даже глазом не моргнул. Тут же выложил наличность, поперхнулся немного насчёт цены, но от дискуссий устоял. Не каждый день дочки случаются, не грех и раскошелиться.

Не откладывая дела в долгий ящик происходит демонстрация покупки. Вот глядите, она даже на Вас похожа, и глазки ваши – карие, и носик вон – Ваш, и ушки Ваши, а ротик, а ротик ну - копия Вы. А теперь посмотрите как она говорит: Мама - послышалось, папа, баба, деда, меня зовут Ляля.

У Петрухи голова пошла кругом, разогрелась, мозги закипели, язык как котлета во рту, руки – ноги, словно свежее сало. Стоит статуей вот-вот свалится. Однако всё ещё в сознании. Краем мозга соображает: Вот чудеса! Ладно, там – компьютер, телефон мобильный, интернет, фотоаппарат без плёнки, да мало ли чего напридумано в мире за последнее время. Но, чтоб вот так рождались дети, с полным набором слов. Чудеса!

Чуть поостыл, горячка прошла, да и мандражка кончилась. Дар речи вернулась. Жену бы мне, говорит еле слышно. Давно свою не видел. Хоть поглядеть, какая она теперь. Персонал ведёт себя индифферентно, слегка улыбается. Будет Вам и жена. Только оплата – почасовая. Вам на какое время? Можно сразу - на сутки, со скидкой будет, есть на выбор. Можно и не только смотреть. Прайс лист пожалуйста, выбирайте.

Давно Петруха не был в городе. Ой как давно. Как родился, так и не был. Много чего наслышан о городских. Ещё больше не верил тому, что слышал. А зря,- не падал бы в обмок. Откачали быстро. Ну, не спьяну же упал. Вскочил как ошпаренный, весь нашатырём провонявши. Мозги освежились пока отдыхал в без сознании. Даже башка на место встала. Права начал качать. Такие вы – сякие, я вон сколько проехал, хозяйство бросил, на произвол кума пьяни кривоногого, поди уж пол курятника пропил.

Да хрен с ним, куры ещё накудахчат. Через Сухую Балку проскочил, сапогов не замочив. А всё ради того что бы кровинушку свою единородную, с нетерпежа проведать да и половину свою утешить, натерпелась видно с вашим отношением к демографии. А Вы тут нашатырём угощаете. Женщину вон на выбор предлагаете. А моя где? По другому прейскуранту пошла!

Я на ваш роддом проверку натравлю, с самой Москвы. Всех врачей распатроню. В морге работать будете. Персонал в непонятии, такие речи впервой слышатся. Вы, молодой человек, может не туда попали, перекрикивают Петра, может Вам в роддом обратиться следует. А тут магазин, и никакого медперсонала здесь не числится и в морг нам не грозит. Петруха не сдаётся, на вывеску тычет. Вона «МЛАДЕНЕЦ» написано, вы мне голову не морочьте, я по адресу попал согласно надписи над этим заведением. Фигу, говорят, роддом от нас отдельно. И не положено медицинское учреждение припутывать к торговому делу.

Вот Вы, молодой человек, прикупили товар и какие претензии. Товар – качественный, отечественный, вона и по-русски балякает. У нас товар не какой-нибудь Таиланд, Малайзия или Китай. В нашем заведении товар качественный, всякую дерьмушку не продаём, и всякому клиенту рады. И, даже «кое-что», можно прямо на заказ устроить. Жалоб не имеем, при прошлом режиме уже в ударниках давно бы ходили. А Вы нам свои претензии качаете и недовольную рожу демонстрируете. А то мы вам и свою козью морду не мудря устроим, лучше не настаивайте. Вона и нашатырь пока в наличии.

Делать нечего, под таким натиском нам-деревенским не устоять. Попёрся в роддом. Нашёл! Да рядом, чуть в стороне. По ветерку мозги остыли, Петруха соображать начал, и сообразил, будто почём зря, на последние деньги, приобрёл говорящую куклу. Хорошо денег мало осталось, а то ещё и бабу в нагрузку пришпандорили бы. Проходимцы! Адресок правда запомнил.

Заходит в заведение по выдачи наследников, всё в ажуре. В эт раз не промахнулся. Врачи аж обрадовались бесподдельно. Как вовремя, говорят, Вы явились. Ну прям отец родной. Очередные младенцы в очереди маются. Так и прут на мат капитал. Коек вон, дефицит образовался. Забирайте без замедления своё имущество, давно выпускные бумаги готовы. Оно и лучше. Денег на цветы – церемонии болт! Быстро, без задержек наружу вылетели. Тут Исаич со своим тарантасом приспел.

Погрузились, маршрут обмозговали. Едем. Петрухе ужас как не терпится на вновь прибавившегося члена семьи глянуть. Однако крепится, куклу припрятывает. Дома будь что будет. А пока хоть лишний часик свободой надышаться. Так и приехали. Почти без приключений. Исаич обратно Сухую Балку пролетел. Опять пол – болота сгрёб. На капоты всё поместилось.

Пьянь как сидела - провожая, так и сидит встречая. Ждут, грифы американские, чё бы склевать на халяву. Вот бездельники! Без малого, целый день зады отсиживали, рабочий день просидели. А заставь работать – хрен усидят. Всяку падаль будут собирать, но работать нет.

Тем временем в доме столы накрыты. Во дворе под навесом расположились. В комнатах же не поместились бы. Всё на столах есть. Фейхуа даже имеется. Мазандаранского бё только нет. А и не надо, и без бё всё нормально. А так всё есть,- прям с огорода, погреба и сарая. И гостей навалом. А как же без них. В нетерпении ходят – стоят, подарки нырят, пока до торжества, что б как только так сразу и вручить, поторжественнее.

Орлы американские слетелись. Жрать хочут, ажник зенки повылазило. Ещё бы, весь рабочий день насмарку, нежрамши. Ходят – стоят, ныкаются друг за дружком. Подарков – то нет, на халяву слетелись. Грифы североамериканские. Да ладно, клюйте уже. Праздник! Не каждый день дочки рождаются. Не спеша, чинно, сдерживая нетерпение, все гости расселись. Чин - чинарём.

Давай подарки доставать, младенца славить, да и выпить не отлынивать. Достал свой подарок и Петруха. А уже по две опрокинули, и языки распрягли. Понеслось! То, подряд, дочку смотрели, а как Петрухин подарок увидели – ахнули. Это чё? Никак за вторым подарком бежать. Чёрт, Петруха,- не предупредил. Гдядь, -двойня. А подарки на одного. Конфуз. Но не долго конфузились. Как поняли подвох, ещё веселее стало.

Так разошлись по поводу куклы, зачем пришли забыли. Кукла то, не только мама-папа, но и много чего еще чего говорит, всего не запомнишь. Гости со смеху давятся, за животы хватаются, на еду не смотрят, только выпивать не промахиваются. А как она начала руками дёргать да ногами шевелить и песни петь, тут такое поднялось. Многие дышать не смогли, едва не задохнулись. А кое – кто даже катался со смеху и закатился в собачью будку.

Вдруг батарейки сели. Отрядили гонца, принёс. Триста рублей как с куста! А уже танцы пошли, кто с кем и стар и по моложе. Особенно с куклой выплясывали. Спьяну много настроек нашли, оказалось кукла ещё и танцевать умеет. Пыль столбом!

Снова батарейки сели, вот прожорливая. Хорошо что самогону не пьёт. Давай снова заряжать, другие опции вычитывать. О-о, дочитались, Китайское производство! Написано по-русски, говорит и пляшет по-русски, а вот надпись по английскому – чина, и сделано в Китае. Прямо интернационал какой-то. Того и гляди, советская власть вернётся.

Попили, поплясали, всё выпили, половину не доели. Пора и честь знать. Засобирались, опять кто с кем, кто под ручку, кто вприпляску, кто ползком, кто кувырком. Тот чудик, что в собачью будку закатился, вылезть не смог, тащили – тащили, не вытащили. Вместе с будкой и пошёл.

Сзади жена его, как заправский штурман, дрычком маршрут прокладывала. Долго потом у мужика на заднице, поправки на ветер не сходили.


Рецензии