Булочки Чикоридзе

Скажете, что нет таких. Может и не было. Но теперь есть…
Шли, точнее плелись, мы как-то вечером со спортзала. Тренировались в тот  раз на совесть, поэтому были очень уставшие, еле переставляли ноги и соответственно, очень голодные. Путь пролегал мимо продуктового магазина. Подружка говорит: «Давай зайдём, купим булочек каких-нибудь. Я с корицей люблю.» Я согласилась. Тем паче, что до дома идти ещё километра два.
       Сказано – сделано. Зашли, купили. Выходим, принимаемся за еду. Подружка с набитым ртом говорит: «Какие-то булки… чи корицы мало положили…».
Я же тоже в процессе жевания поняла, что какие-то булки Чикоридзе ей сегодня не понравились.
Идём с тренировки во второй раз. Подходя к магазину, я говорю: «Ты сегодня не хочешь булочек «Чикоридзе?» Она недоумённо уставилась на меня и спрашивает: «Что это за булочки такие?» «Ну ты же прошлый раз, - поясняю ей, - сама говорила, что эти булочки «Чикоридзе» какие-то не такие.» Она опять на меня задумчиво посмотрела, потом после недолгой паузы зашлась в задорном смехе. Засмеялась и я, глядя на неё. Смеялись - она до слёз, а я за компанию, пока она немного успокоившись объяснила, что к чему.  Теперь уже и я смеялась от души. Домой дошли весело. Только булочки с корицей мы теперь называем «Чикоридзе» и всякий раз смеёмся, когда их покупаем, пришлось поэтому эту историю и продавцам рассказать.
Они теперь всегда улыбаются, когда мы приходим в магазин и спрашивают: «Вам булочки Чикоридце?» А покупатели интересуются, что это за булочки такие. Узнав нашу историю, смеются. Вот так появились в магазине булочки «Чикоридзе».


Рецензии