Наконец то тебя забыла

Наконец то тебя я забыла,
Я тебя обожала, любила

А теперь если вспомню тошно,
Сожалею, каюсь о прошлом.

Как смогла я попасться в ловушку,
Ты купил меня словно игрушку.

Но и сам угодил в эти  сети,
Стала женщиной лучшей на свете.

Для тебя вдруг стала богиней,
Застелил глаза тебе иней.

На других не смотрел с интересом,
Так увлекся греховным процессом.

Только я понимала, что надо,
Убегать из геенского ада.

Поняла, я греховные планы,
Для души и для сердца обманы.

Ты вцепился в меня будто ястреб,
Ты умел соблазнять, в этом мастер.

Но нежданно в капкан сам попался,
Как юнец был влюблён и старался,

Разрушать, что построить хотела,
До тебя уже не было дела.

Я сказала, наверное вскоре,
Буду жить возле чёрного моря,

Меня замуж позвал морячок,
Завалюся к нему под бочок.

Буду очень хорошей супругой,
И другого не нужно мне друга.

Буду верной и нежной женой,
Перемены случились со мной.
Зеленел ты от новости этой,
Приближалось к концу наше лето.
Ты решил мои планы разрушить,
Мне пришлось эти пакости кушать.
Ты ему рассказал, что со мною,
Вовсе счастья не будет, покоя,
Что последняя я в мире шлюха,
Что со всеми была потаскуха.
Думал сделал ты чёрное дело,
В рожу плюнуть тебе я хотела.
Но сдержалась хоть было мне плохо,
Не ждала я такого подвоха.
Только парень не стал слушать речи,
И с любовью мои обнял плечи,
И сказал если правда всё было,
То уйдёт всё плохое в могилу,
А хорошее пусть будет с нами,
Мы построим своё счастье сами.
Кто не делал ошибок, не знаю,
Будешь самой родной дорогая,
А того подлеца хошь зарою,
Ты не бойся всегда я с тобою,


Рецензии