Дождь пошёл

Дождь. По лужам я бегу,
Под навес укрыться,
Небо всё заволокло,
Гром вовсю резвится!
Капли крупные стучат,
По скамейкам в парке,
Словно грязь нам смыть хотят,
Хлынул дождь в запарке.
Он всё лил, чертил круги,
Словно циркуль – ровно!
Я кричу ему: «Постой!
Хватит лить! Довольно»!
Ветер ворошит листву,
Молнии сверкают,
Ну, зачем мы без зонта,
В парк пошли! Не знаю!


Рецензии
Почувствовав душевную открытость... ну... когда я прочитал ваш комментарий мне... Я... как-то... ну... Короче, читаю вас, Дмитрий Владимирович, внимательно и доверчиво... и испытываю о ваших строчек радость встречи с вами.
Конечно, замечания есть, но мне кажется более важным сказать вам хорошие слова, чтобы вы писали ещё и ещё. Я рад вам, Дмитрий Владимирович. )))

Дима Керусов   02.12.2020 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам тёзка за добрые слова. Конечно же мне не хватает опыта, надеюсь что это придёт со временем. Ведь опыт дело наживное. Буду стремится и расти.

Дмитрий Владимирович Никитенко   03.12.2020 11:44   Заявить о нарушении