Примерные родители

   Девочка очень боялась врачей и больниц. Она часто смотрела на те шрамы, которые остались от болючей прививки, которую ей поставили ещё в детском доме. Но своих родителей, как врачей, Наташка совсем не боялась. Она с ними почти не болела. Девчушка уже перешла в третий класс и, глядя на примерных родителей, старалась быть похожей на них. Ведь она их ребёнок!
    По утрам она старательно вместе с ними делала зарядку. Хотя на танцах, куда отдали её родители, она с лихвой получала физкультурный заряд энергии. Уроки танцев ей очень нравились.
   Однажды она решила окатить себя холодной водой в ванной с кувшина, как это делал отчим. Вода была такая холодная, что Наташка чуть не задохнулась, а потом заорала!
   Давид с Катей сидели на кухне и завтракали. Услышав вопль, они влетели в ванную! Наташка, хватая воздух открытым ртом, махала руками, приседая, и стояла вся мокрая и голая с зажмуренными глазами. В ногах валялся кувшин. Ребята всё поняли и расхохотались! Давид быстро укутал несостоявшегося дрожащего моржа большим махровым полотенцем и понёс в спальню, приговаривая:
- Ничего, ничего! Первый блин комом!
   Катя понеслась на кухню за горячим чаем для дочки. Давид усадил на кровать Наташку, накрыл её ноги одеялом и рассмеялся:
- Кто же так закаляется? Надо постепенно!
- А ты научишь? - стуча зубами, спросила она.
- Конечно, научу! - начал растирать её полотенцем Давид.
    Наташка сидела под тёплым одеялом и пила горячий чай на смородиновых листьях с малиной. Она обожала Катин душистый чай.
   Упрямая девчонка научилась обливаться холодным душем. Она не хотела болеть, чтобы есть горькие лекарства.   
   Гуляя однажды по парку, она неожиданно встретила девочку, которую удочерили раньше её. Девочка оказалась тоже в этом городе. Зина Костюхина шла и вела на поводке маленькую белую болонку с бантиком на макушке. Устинова раскрыла рот и остановилась, глядя на собаку. Девочка её сразу узнала. Они разговорились. И Зина ей надменно похвасталась:
- Захочу, слона купят!
- А ты их любишь? - засомневалась Наташка в её искренности к приёмным родителям.
- А то! - подмигнула Костюхина. - На день рожденье плеер крутой заказала!
   И захохотала! Наташке было не смешно. Она представила, как трясла бы Давида с Катей своими дорогими капризами! Ей стало невыносимо противно. Она с неприязнью толкнула Костюхину в грудь и с презрением произнесла:
- Какая ты хапуга была, такой и осталась!
    Зина от такого выпада оторопела и прекратила смеяться.
- Врезать бы тебе сейчас! - зырнула по сторонам Наташка, поджав глаза, сжимая и почёсывая кулак.
- Только попробуй ударь! - испуганно попятилась Зина, вспомнив девочку-драчунью в детдоме, и добавила: - Это ты, какая была бандитка, такая и осталась!
   Грубо дёрнув собачку за поводок, она развернулась и поспешно пошла прочь, буркнув напоследок:
- Завидуешь просто мне! Сирота казанская!
- Завидовать нечему. Двуличная ты! Родителей твоих жалко, - еле сдерживая себя, бросила ей вслед Устинова.
   И побрела по аллее, сгребая ногами жёлтые листья и думая о своих приёмных родителях. Она полюбила их всей своей душой так, что готова была ради них на всё! И поэтому ей ничего не надо было, кроме их настоящей родительской любви и домашнего тепла. Наташке даже хотелось быть похожей на приёмных родителей! Она ими гордилась! А таких неблагодарных людишек, как Костюхина, она понимать не хотела.
   Приёмные родители получили желанную работу. Давид, как старательный примерный работник хирургического отделения, был переведён на работу в операционный отдел ординатором хирурга. Катя устроилась на работу в роддом. Она принимала при родах новорождённых деток. Наташка гордилась своими родителями и любила их, не кривя душой!

продолжение следует ------------------------


Рецензии