Валера Самсонов Сценарист. Три звездочки. 1651

Сегодня Валеру будут хоронить в Москве, на Николоархангельском кладбище, проезд от метро Новокосино. Церемония состоится в 2 часа дня.
Не поворачивается язык говорить лишние речи. простите.
Ниже привожу очередную часть Валеркиных звездочек... слез у меня нет: одно ощущение. Как это больно когда нет слез в такие моменты.
Все, я уехал на проводы.

Звездочки:
***
О себе. Вокруг меня клубится так много амбиций и самолюбия, что поневоле станешь скромным человеком. Кроме того, пары чужого самолюбия весьма ядовиты.

***
Ощущение. В природе ожидание дождя; голова как чугун.

***
О себе. Иногда мне кажется, что я заблудился во времени. Странное чувство.

***
О режиссере Н. В работе он очень похож на мартышку. Постоянно повторяет чужое, как свое. Иногда получается неплохо.

***
О  физиологии. Когда меня публично унижают, я – потею. Влага выступает на лице, на руках, на спине.

***
Придумал слово – дневнековаться, т.е. вести дневник с маниакальной тщательностью, заносить в него все подряд (ироничное).

***
День слизнула ночь.

***
Мой язык опух от постоянных разговоров по телефону. Стал не язык, а – язычище.

***
… вакханалия опечаток …

***

                Мой день. Закрываю день, как дверь. На замок.

      


***


______________
ТРИ  ЗВЕЗДОЧКИ  (в продолжение: выкладываю с согласия Валеры - собрание его авторских мыслей и цитат. Каждая цитата, или группа цитат будет на странице под личным номером для удобства читателей, название сборника цитат "Три звездочки")
____________________
P/S         Примечание Валеры Самсонова: «Три звездочки» - собрание мыслей, цитат, оговорок, примет времени, анекдотов, фактов, острых словечек и фраз. Они собирались мною в течение всей моей жизни. Если интересно, читайте…".


Сегодня 22.07.2020 Валерка Самсонов уехал, мы больше не увидимся. Хочу чтоб этот день запомнился не грустью, а теплом.


Рецензии
Светлая память!!!

Григорий Аванесов   25.07.2020 12:57     Заявить о нарушении
...
он бы улыбнулся вашим словам.

Тимур Ибатулин   26.07.2020 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.