Русалка

Вот пошёл я на рыбалку,
Там поймал симпатичную русалку.
А глаза у неё зелёные,
И очень влюбленные.

Ой рыбалка моя удачная,
Ой русалка моя прекрасная.
Как ловил я тебя красивую,
Полюбил тебя златовласую.

Я пришёл на рыбалку на озеро,
Ты ждала сидела там маялась.
Ой русалка моя не наглядная,
Ой рыбалка моя азартная.

На ловил рыбы много я,
Сколько мог довести домой.
А русалка грустила красивая
И ждала рыбака своего.

На рассвете подплывала к берегу
И ждала рыбака своего.
Ой русалка зеленоглазая,
Не грусти жди меня я приду.

Я пришёл на рыбаку на озеро,
Ты ждала сидела там маялась.
Ой русалка моя не наглядная,
Ой рыбалка моя азартная.

Каждый день ходил я на озеро,
Ловил рыбу я каждый день.
Так дружил я с русалкой влюблённою,
Но домой всегда уходил.
Николай Меняйлов.
24.07.2020.


Рецензии