ВОДА

Как много замерших и замёрзших.
Как много людей, заменивших мир человеческого на мир вещественного.
Мне, правда, бывает очень страшно в таком мире. То страшно, то печально.
Дефицит нашего времени - это искренность. А искренность - это любовь. А любовь - это внимательность.
Любовь - это внимательность. Это острое ощущение смертности Другого. Это своевременность. И тепло.

Счастлив только тот, кто любит и любим. Все остальное не имеет большого значения. Можно жить в бедности достойно и красиво. И можно жить в богатстве пусто и уродливо.
В моей жизни есть любовь. И я очень этим дорожу. Но я грущу частенько, глядя на этот большой замерзающий мир... Который иногда пытается затянуть меня, врисовывая в мою душу то тщеславие, то гордыню, то трусость. Но эти кисти все меньше прикасаются ко мне. Моя душа взрослеет. Отстаньте, снежные король и королева! Я вне игры. Пользы от меня вы не дождётесь. Ведь я могу только любить...

***
Любовь. Любовь. Любовь. Я в неё не только верю. Я её знаю.
Я так живу. С этим чувством я и уйду отсюда... Моё самое ценное в жизни приобретение. Моя любовь.


Рецензии