Любимый супруг

За этот месяц что я живу в Москве, мне стал бывший муж роднее, чем когда мы были супругами. Он ежедневно встречает меня с работы, и мы, держась за руки идём домой. Ужинаем вместе, вместе смотрим перед сном кино, и засыпаем под одним одеялом. Если ночью просыпается он и видит что на мне нету одеяла, он тут же укрывает что бы я не замёрзла. Видя такие его отношение я конечно тоже когда просыпаюсь его накрываю.
Странно, что только через много лет понимаю, как все глупо было. Да и сейчас глупости продолжаются. Сожалею о том, какая могла быть семья, если бы он вёл себя так, как ведёт себя сейчас...
Обидно? Да, немного обидно. Жаль его? Конечно жаль, ведь так или иначе я его любила, а сейчас он просто родной человек. Уходила от него, было 2 партнёра после развода, потенциальные молодые люди готовые отвести меня в загс, но все что то не складывалось.
И хотя понимаю, что изначально все было просто для гражданства, все же хочется верить, что эта была любовь с его стороны. Хотя с моей это была просто приткнуться. Мне было 15 лет когда я вышла замуж. Наверное лет с 13 стала активно стремиться выйти замуж, что бы уйти к мужу в дом, что бы жилось чуть полегке, и действительно мечтала о семье и уюте....
Ведь этого небыло в полной мере... Всегда была какая то нужда. Для меня она особо как то ярко чувствовалась, эта нужда.
Небыло своего дома. Мы какое то время, после смерти моей бабушки, я и моя мама жили в её доме. Помимо нас там жил дедушка и дядя. Они были главные, так как мама была не родная дедушке... Не особо я замечала этих мелочей, просто понимала в голове, что это не наше. Хоть и родное и никто откровенно не гонет. Но не свое это.
В один момент, когда мне было лет 12 мама уехала в Москву. Пол года я жила без неё, это было довольно странно. Следила за домом. Помню был такой уговор внегласный, если уборка не сделана, то гулять пойти нельзя. Не могу сказать что тщательно делала её, но полностью промыть полы во всех комнатах и протереть пыль минимум раз в неделю делала. И глажка. После хотя бы одного пункта можно было со спокойной совестью уйти погулять. Обычно я шла в дом мачехи, к папе. Тогда он ещё работал, а мачеха сидела дома. Никогда она мне не запрешала приходит раньше прихода папы. Я сидела вместе с ней на кухне, по телевизору показывали сериал, а она готовила кушать для папы. Приходил отец с работы всегда не с пустыми руками, какую ни будь шоколадку приносил. И когда мачеха уходила с кухни давал мне небольшую денежку, рублей 100, 200, 500..... И какие ни будь гостиницы. Вечером, до 19:00 я должна была обязательно быть дома у дяди, поэтому сидели мы с ним разговаривали не так уж и много времени.
Утром просыпалась, шла в магазин, покупала на эти деньги какую ни будь игрушку племяннику и что ни будь вкусненькое и молоко, ехала к сестре, которая жила в своём доме. Жила она не богато, а я маленькая девочка. Я считала что я помогаю ей этим.
В один момент, мне было тогда уже 14 лет я очень соскучилась по маме. У меня произошла большая истерика, я очень сильно хотела к ней, я приняла решение больше не учиться, а идти работать. Меня на следующий день посадил в поезд дядя. Мама в Москве встретила, жили мы в общажитие. 4 койки, я, мама и ещё двое непонятно кого. Не могу же я находится постоянно в комнате, иногда Выходила.
Помню приставал мужики. Тогда этого не понимала, а сейчас с годами все осознаешь что происходило. БОЖЕ, это ужасно.
Работу нашла довольно быстро, я ходила и мыла храмовый комплекс, каждый день, за еду и примерно 5-7 тысяч в месяц мне платили. Рабочий день был не длинный, примерно с 8 утра и до 15-16 вечера. Помню как после работы везла всю еду для мамы. Я не ела, свою порцию увозила мамочке. Это как то заметил один из служащих, который знал мою маму, и стал давать двойные порции " я знаю куда ты возишь еду, ты молодец что заботишься о матушке, но ты должна тоже что ни будь кушать". Такая забота была интересная. Было весело, очень легко и беззаботно. Но дома своего по-прежнему небыло. И желание выйти замуж продолжало культивироваться в моей голове.
Как то, в этом храме я увидела объявление, что ищут на работу няню и уборшицу. У моей мамы образования педагог воспитатель! А работа с проживанием, может быть нас возьмут!
Это я передала маме, она конечно была не шипко довольна, семья Индийская. Папа и сын. Но к моему удивлению он нас взял на работу. Конкуренция была очень большая. Это ведь удобно и работать и жить в одном месте. Мои обязанности были мыть офис, который находился на несколько этажей выше квартиры, после готовить еду, уборка, глажка и так далее. Мама занималась ребёнком 6-ти лет. Конечно, так как мы с мамой дружины, у нас небыло чёткого что именно я это делаю или именно она это делает. И хозяин был не против каких либо распределение обязанностей. Я мыла офис, а после чем то занималась по дому, потом приходил ребёнок со школы и я с ним играла.
У нас была своя комната. Хозяин был благородных кровей. Как пологается вельможам, он нас, прислуг, кормил, одевал, все для гигиены личной, лекарства, ещё что то, всем обеспечивал. Это довольно здорово... 
Вскоре я познакомилась со своим будущим мужем. Я была очень рада, ведь часто слышала разговоры мамы, о том как ей тяжело одной меня воспитывать. Мне очень жаль её всегда было. Она родила меня уже не молодой, да и жизнь так потрепала нас всех, что, и тогда и сейчас я понимала - понимаю как ей тяжело. Это жутко воспитывать ребёнка одной.
В моей голове вырисовывалась прекрасная сказка о семейной жизни. Родятся детки, у нас вскоре будет своя квартира, машина, он будет в костюме солидный, бизнесмен или при посольстве работать......
 Это было лишь в голове....  Всего лишь моя сказка....
Я рада появлению дочки, безумно счастлива что у меня есть сын.
Как жаль что небыло в те дни, когда я была молодая, совсем молодая девочка, небыло этих трогательных моментов, держаться обоим за ручки........


Рецензии