Владимир Высоцкий - Есенин Серёга. 2020 г

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - ЕСЕНИН СЕРЁГА .
25.07. 2020 г.

-Семёныч, здорово! - Ну, здравствуй, Серёга!
Смотри: где и как повстречались с тобой...
Нам выпала общая, значит, дорога -
Прожить на Земле с столь похожей судьбой.

- Ответь на вопрос. "ТАМ" еще не забыли?!
- Да, вроде читают, и точно поют
Те самые строки, что мы сотворили.
- Знать, память о нас до сих пор берегут ?

- Я тут дописал вот "Страну негодяев"
- Я там сочинил, мол, "раскисла от сна"...
- Поменьше б, Владимир, в стране разгильдяев.
Поэзия станет народу нужна !

Так больно душили поганые твари!
И я оклеветан еще до сих пор ...
За мной ведь следили продажные хари.
Но это совсем, друг, другой разговор . . .

- Мне тоже, Серёжа, от власти досталось.
Ни званий, ни почестей, словно - и нет.
В душе все кипело, протестом взрывалось!
С сарказмом я слал им конкретный куплет.

Давай-ка закурим, Россию помянем...
- Насколько красива и мила она !
- Мы каждою строчкой её гордо славим,
Чем наши народу близки имена .

Сгореть на Земле с столь трагичной судьбой!
Нам выпала очень похожей дорога...
И рад я знакомству, конечно, с тобой :
Владимир Высоцкий - Есенин Серёга (с)


Рецензии