Глава 6. А. Беляев. Человек - амфибия

На память о ликвидации аварии на ЧАЭС у меня осталось немного вещей. Я старался оттуда везти только самой ценное.

Большинство вещей, которыми пользовался я там раздал сослуживцам, даже помазок и бритву. Помазок был знатный - из оленьей шерсти и ручка из оленьего рога. Я не хотел домой случайно с вещами занести хотя бы пылинку из реактора...

А вот книгу Беляева я привез именно оттуда!

В 25 бригаду в с. Ораное раз в несколько дней приезжала войсковая автолавка. И там, вместе с тельняшками, с ананасовым компотом и одеколоном "Гвардейским" или лосьоном "Огуречным", продавали книги.

Хорошие книги были в СССР на вес золота.

И тут я увидел томик повестей Беляева!

Давно хотел иметь в своей библиотеке книгу Александра Беляева в твёрдом переплете. А тут- такая роскошь - все мои любимые повести в одном издании! Обложка книги с золотым тиснением, стоит 2 рубля 90 копеек.
Издание новое, тираж 500 тысяч экземпляров. И мне абсолютно все равно, что половину тиража отпечатали в Москве, а моя книга из второй половины тиража отпечатана в г. Киров!

Как я мог не купить его?.. Многослойно завернул в большой кусок чистого целлофана книжку и положил на самое дно своего личного вещмешка, чтобы шитиков не нахватался мой Беляев....


Рецензии