Глава 6

- Дамы, дамы… - щебетал я, наслаждаясь окружением прекрасных молодых леди.

Галя повела меня на очередную вечеринку, где пьяные бизнесмены подписывают невыгодные контракты, о которых жалеют отвратным трезвым утром.

Сама она медленно спаивала толстого акционера и писателя. Не люблю писателей. Мерзкие типы.

Я временно повесил очки на воротник и, попивая золотистое шампанское, влюбил в себя около дюжины красавиц.

Пока мужчины и Галя внизу маялись вопросами экономики, мы сверху, отрицая время и Бога, жили, вдыхая в грудь концентрированную радость. И это не просто эндорфины - это что-то из космоса.

Зачем мне одна единственная, которую нужно добиваться, когда есть все эти красавицы?

- Девочки, мне кажется, именно для вас Прометей спёр у богов огонь. - нырнув в пышногрудых нимф, подсластил им я.

- Тебе холодно что ли, милый? - хором обеспокоились девочки.

- Проехали...

А чего я хотел?

Обсуждать древнегреческую мифологию?

Нет! Я с ними для бурного секса и ярмарки похоти!

- Девочки, давайте зажжем сегодня!

***

Утром Галя отвозила меня обратно и с тоской смотрела на мой помятый костюм, взъерошенные волосы и довольную улыбку.

- Если бы я тебя не любила так сильно, то давно бы бросила. Иногда у меня такое ощущение,… - выдохнула Галя - ...что моя любовь к тебе - это Божий хомут на шею. Кто-то заставил меня любить тебя. Я подавляю эту любовь, а она не проходит. Наверное, я проклята.

Раскинувшись на диване (креслом эту прелесть сложно назвать), я деликатно промолчал. Мисс Марпл слишком близка к разгадке. Нельзя бедняжке давать дополнительных подсказок.

- Тебя куда отвезти? - закурила Галя.

- Ты в курсе, что курить вредно?

- Любить тебя еще вреднее.

- Брось меня. Я где-то видел рекламу пластыря, после которого неохота встречаться с мудаками.

- Да, слышала. Там еще от покупки двух упаковок - спрей от предателей в подарок выдают.

- Абсолютно верно!

- И без этой фармацевтики я тебя брошу.

- Попробуй.

Галя с помощью зеркала заднего вида смотрела мне в глаза. Эквалайзером ее решимость то росла, то спускалась.Она закусила верхнюю губу, потупила взгляд и отвернулась, найдя спасение в светофоре.

- Как обычно, у метро. - победоносно воскликнул я.

***

- Как всегда, великолепен, Тигренок. - мурлыкала Марина.

Я приподнял брови и осушил бокал.

В этот момент меня пронзил странный импульс. Такой удивительно знакомый. Откуда-то из прошлого.

- Пойдём.

***

- Что мы тут делаем? - дрожала девушка и потирала закутанные в куртку предплечья. Холодный ветер вынуждал ее колени слипаться.

Я подошёл к тому самому автомату с едой, который когда-то свёл нас. Серый, потрепанный, жадный , но родной. Мне с детства казалось, что сладости и напитки из автомата вкуснее, чем где бы то не было.

И несколько лет назад появился человек в моей жизни, чья любовь к этим железякам оказалась не меньше, чем у меня.

- Марин, хочешь что-нибудь? - ткнул я кулаком в боковину автомата.

- Я хочу только тебя, Тигренок. - улыбнулась она.

Я тоже натянул улыбку.

Нет.

Это не та самая Марина, с которой мы смеялись. С которой ели шоколадки из автомата. С которой прятались от дождя.

А хотя всё правильно. Правильно!

Та Марина не стала бы со мной спать по желанию, а не чтобы пожалеть…

- Милый? - подбежала ко мне она.

- Всё в порядке.

- Пойдем. Надо тебе такси вызвать. - добавил я после паузы.

***

- Бармен! - окликнул я юношу за стойкой - Джин, будьте добры.

Денег на счету не так много, а у ворчливой бизнесвумен просить неохота. Лишь бы потом эта охота не обернулась охотой. Той, что крепкая.

Благо на пару бутылок джина всё же хватает.

Юноше уже час водит на меня своими большими глазами. Во взглядах я разбираюсь.

- Скажи, что желаешь. - разрешил я ему.

Юноше причесал свою модную стрижку.

- Я хочу спросить: у вас что-то случилось?

Сквозь темные очки я ощутил искреннюю обеспокоенность.

- Ничего не случилось. Работай спокойно, пацан.

Я осушил первую бутылку Джина.

- Вы уверены? Мне кажется, что вы несчастливы. -

- Уверен.

- Врёте. По глазам вижу.

- ЗАТКНИСЬ, МАЛЬЧИШКА! - рявкнул вдруг я - Ничего ты не знаешь. Счастливее меня не найти мужчины на свете! Всё! Я не могу больше здесь находиться… Пойду в более приличное место, где не пристают к гостям с тупыми расспросами!

Я агрессивно потопал к выходу, как услышал стеклянный звон.

Повернув голову, я увидел вторую бутылку джина, которую бармен, насмешливо улыбаясь, вертел в руках. Его взгляд говорил: “Ты ничего не забыл?”.

Я молча выхватил бутылку и ушёл.

***

Я проснулся от того, что сильно затекла рука.

Когда я растормошил ее, чтобы она ожила, то ударился об что-то мягкое и скользкое.

Тогда у меня отлипли веки глаз.

Темнота мешала разглядеть помещение. Лишь вдалеке тоненькая струйка света нанизывала на себя тьму.

Вставая, я услышал странное шуршание под собой. Будто картонка.

Я судорожно достал из кармана пиджака телефон и врубил фонарик.

Боже…

Куда меня пьяный мозг увел. С кем меня проказник джин свел. Хотя, как правило, такой дурной вкус у водки.

- А ты куда? - рыгнула тушка в красном платье и с колхозным макияжем. Тени с блестками - безвкусица, идея которой могла прийти только людям без доступа к внешнему миру.

Я промолчал и сделал несколько шагов назад.

- Постой! - буркнул морж, перевернулся и попытался встать - Я еще с тобой не закончила.

Я приостановил дыхательные процессы. Любой шум может сыграть злую службу.

Я осветил всю площадь и нашел небольшой вырез наверху, ведущий, судя по зелени и бордюрам, наружу.

Ни секунды не думая, я всунул туда голову и тело. Зад немного замешкался, но все же после небольших усилий протиснулся в спасительный прорез.

Я оказался в лесу из обшарпанных многоэтажек и ржавых детских площадок.

Я уже и забыл, что могу брезговать.

Хорошо я вчера накидался…

Зря я у Гали выклянчил денег. Пусть теперь вытаскивает меня отсюда.

***

- Как тебя угораздило? - шипела Галя.

- По классике. Напился.

- Тебя домой? Или еще не нагулялся?

- Домой. Я устал...

Ужасно болит голова! На моржовом пляже я этого не заметил. Перепугался.

На повороте лимузин хлопнул. Запахло бензином, и черный дым медленно проникал в салон.

- Галя, наше ведро полетело. - переметнулся я на другой конец лимузина.

Галя молча, с мужским хладнокровием, затормозила. Ни одна морщинка у неё не дернулась!

***

Дымящуюся машину привезли в автосалон.

А вместе с ней и меня.

У Гали много дел, поэтому она попросила меня проследить, чтобы всё прошло без эксцессов.

Я вошел в СТО и второй раз за этот день вспомнил о своей брезгливости. Вокруг воняет гарью и потом, везде разлито масло, а путь преграждают шины.

Шмыгнув носом, я подошел к мужчине в белой рваной рубашке и синем комбинезоне.

- Мужчина! - перекрикивал я инструменты и гогот выпивших слесарей - Мужчина!

Как спички из коробка, из под машины выплыла… ДАМА?

- Чё нужно?

Я встал полубоком.

- У м-м-меня ту-ту-т маш-ш-шина. - заикался я.

- Расслабься, мужик. Я привыкла к тому, что гендерные стереотипы не позволяют женщинам выбирать мужские профессии, из-за чего случаются подобные конфузы.

Она поднялась и, как самая настоящая пацанка, ударила меня кулаком в плечо.

Небольшое черно-серое пятно, оставшееся после этого, мозолило мне глаза.

- Мадам, вы мне испортили хороший костюм!

Женщина посмотрела на меня с недоумением.

- Че? - потупилась она - Боже.. Протри ладонью - оно сойдет.

Я оттопырил указательный палец и замахал им. Моя кожаная шпага рассекала хамство и протыкала насмерть невоспитанность!

- Кто вам дало право касаться меня?! Вас в семье не воспитывали что ли совсем?!

Пацанка резко схватила со стола тяжелый гаечный ключ и закинула его надо мной. Я взвизгнул и зашторил глаза.

- Помолчи, истеричка. Иначе угандошу!

Я медленно открыл глаза и выдохнул, когда увидел, как она снимает свои затхлые коричневые перчатки.

А в профиль она очень даже ничего. Красивая.

Словно подчеркивая их красоту, она поглаживала свои длинные черные волосы. После замотала их в кулич и спрятала под новодельной пилоткой, аля те, в которых “деды воевали”.

Хмм… Симпатичная девушка автослесарь. Любопытно.

- Чё зыркаешь? -нахмурила она брови.

Однако характер мерзкий.

- Жду, когда машину посмотрите.

Пацанка цокнула языком и небрежно выбросила через плечо:

- Щас посмотрю.

Она неуклюжей походкой подошла к лимузину, осмотрела его, чутка позавидовала, тоскливо вздохнув, и подлезла к движку. Покрутила там что-то, осмотрела трубки и клапаны.

- Работы часа на два. - выпрямилась она.

- А что там? - уточнил я.

- Зачем вам это знать? Все равно не поймете специфичную терминологию.

- Резонно.

И что мне два часа делать?

Пока я дойду до ближайшего отеля - полжизни пройдем.

Придется остаться здесь. Тут вроде и стул какой-то есть.

Но с этой дамочкой я не вынесу двух часов. Она меня уже извела, а, если она будет сто двадцать минут насиловать мой моральный труп, мне будет стыдно перед чёртом.

Воспользуюсь ка я “Взглядом”. Может, работать будет порасторопнее и кончит за час. Во всех смыслах!

- Дрянь! - приспустил я очки - Эй ты, дрянь последняя?

Наши глаза встретились. Сейчас в них сверкнет маленький бриллиант большой любви.

ДЫЩ!

- Ты что, коза, творишь? - получил я по носу увесистым женским кулачком - Ты же меня любишь!

- С чего ты взял, мужлан? Будешь брыкаться - я еще и по яйцам пропишу! Понял? - она приподняла ногу, словно уже собиралась “прописать”. Сомневаюсь, что у неё «красивый почерк».

- Понял! - поспешил я отступить.

Потирая нос, я думал, что сейчас произошло. Почему на нее не сработал “Взгляд”? До этого он работал безотказно.

Может я плохо спустил очки?

Ладно, дубль два!

- Ты моя! - снял я полностью очки - Моя! - уставился я ей в глаза.

ПУФ!

- Больно… - пропищал я, держась за нижнюю часть живота.

- А ты как думал? - злорадствовала она - По яйцам всегда больно.

Пятясь назад, я понял две страшные вещи.

Первое: мне надо будет два часа терпеть эту стерву.

Второе: “Взгляд” работает не на всех женщин.

***

Все два часа я провел в придорожном кафе.

Еда так себе. Зато кофе терпимый.

Я размышлял над тем, что случилось в автосервисе.

Это очень странно.

До этого момента “Взгляд” работал безукоризненно. Любая женщина при помощи единичного зрительного контакта влюблялась в меня.

Женщина.

Женщина.

Хмм… А женщина ли та чушка?

- Да! - привстал я, напугав девушку за кассой - Она - мужик!

***

- Вы - мужик! - ткнул я пальцем в неё.

ХЫЩ!

Щека горит от ее вертушки.

- Ну, что вы всё не уйметесь?

- Отвечаю, вы… - потирал я щеку.

Мужчина рыкнул и топнул ногой.

- Молчу. - буркнул я.

- Машина готова. Можете забирать.

Она нежно погладила машину и назвала сумму. Я расплатился, сел за руль и уехал оттуда куда-подальше.

Хватите мне на сегодня моржей и трансвеститов.

***

- Милый. - шепнула Галя мне на ухо хриплым, прокуренным голосом - В машине снова что-то барахлит. Вчера какой-то шорох в районе капота услыхала. Я её отвезу сегодня в автомастерскую, а ты заберешь ее завтра?

- Заберу-заберу. Только дай поспать. - отвернулся я.

***

- Снова вы?! - сердился я, увидав знакомую миловидную физиономию - Мужчина, отойдите от машины!

Надо было сказать Гале, чтобы больше не отдавала ласточку в этот автосервис. Персонал больно уж хамоват.

- Да сколько раз мне тебе пнуть по яйцам, чтобы ты понял, что я не мужчина?

- Лучше один раз сами себе ударьте и убедитесь, что яйца есть у вас. - пытался острить я.

Вместо одобрительного смеха, меня ударили в нос.

- Снова вы за свое! - возмущался я - Все, это выше моего понимания! Зовите ваше начальство! Зовите-зовите.

Мужчина замялся и покраснел, словно я попал в самое больное место.

- Я сказал - зовите. - давил я не него.

- Позову! - выплюнула она мне в лицо и ушла.

Вскоре передо мной краснел и оправдывался администратор. Могучий богатырь с бритой головой.

- Он - дважды за неделю ударил меня по носу! С какой стати ваши сотрудники распускают руки на глубоко уважаемых клиентов?

- Что ты опять натворила, Женя? - выбросил администратор через плечо.

- Да он сам хамил мне! - оправдывался он.

- Ну, не. С этим моментом проехали. Я понял, что ты - мужчина!

- Вот! - развёл Женя руками.

Администратор приподнял густые брови в изумлении и, приобняв меня за плечо, отвёл в сторонку.

- Он .. кхм… женщина. - кивнул он на Женю.

Я вопросительно посмотрел на него, слегка нахмурившись.

- У нас с ней было… - он тёр друг об друга указательные пальцы.

Я оглянулся назад. И посмотрел на.. неё?

Она тревожно перемещала центр тяжести с одной ноги на другую, уставившись в потолок.

- Правда?

- Абсолютная! Могу предоставить медкнижку.

- Да, нет. Не нужно.

Я повернулся к Жене. Та с легкими презрением и злобой смотрела на меня.

- Мы с вами можем договориться. - начал я - Если вы уволите её - я забуду об этом недоразумении.

- Что?! - вскрикнула Женя.

Администратор опустил голову и пораженчески протянул к ней руку, мол “помолчи”.

- Ты.. уволена. - горько вымолвил он.

— Что ? — не поверила Женя.

— Ты уволена.

- За что?! - заплакала Женя - Куда я пойду?!

- Жень, я так тоже уже не могу. Ты вечно быкуешь наших клиентов! Я понимаю, что не все из них приличные люди, но без них мы обанкротимся. Из-за тебя мы уже потеряли нескольких ценных клиентов. Так что… уходи. Ты классный специалист, но научись общаться с людьми. Как научишься - жду тебя здесь снова.

- Предатель! - прошипела она — А ты - козел! - указала она пальцем на меня.

- Как обычно. - отшутился я.

Я побыстрее сел в машину и поехал домой. Больше я никогда не увижу эту бестию.

Надеюсь, она единственная, на кого “Взгляд” не работает.


Рецензии