Глава 7

БРЯК!

Что-то разбилось об стену особняка.

Галя спит крепко, поэтому даже не пошевелила ухом.

А вот я слегка испугался, но решил выглянуть.

Раскинув шторы по сторонам, я увидел худощавую фигуру, которая, шатаясь, бросала в дом бутылки. На улице темно - сложно разобрать конкретнее.

Я взял фонарик и направил столб света на воина теней.

В сине-белой расцветке я узнал форму автомеханика. А в черных волосах и красивых, пусть и косых из-за хмеля, глазах…

- Опять ты? - выкрикнул я.

Женя чуть шевельнулась и показала средний палец.

- Иди отсюда! Я полицию вызову!

В ход пошел второй средний палец.

- Я вызову! - настаивал я - Вот, я иду уже к телефону.

Женя бросила бутылку вискаря.

Красноречивая женщина.

Из халата я достал мобильник и… просто держал в руке. Крепко сжимал.

Почему-то я подумал о том, что она осталась без работы, пьяная и, судя по тому, что приперлась сюда, одинокая.

- Домой иди. - попытался я в третий раз.

Женя пробубнила какой-то матюк и снова показала средний палец.

Я тоже крикнул что-то невнятное и неприличное. И повнимательней посмотрел на пьяницу.

Её движения были расплывчаты и беспорядочны. Сейчас она слабо понимает, что творит. Просто следует эмоциональному порыву.

Это видно по глазам.

Черт меня дери! Я знаю этот взгляд!

Такой же был у меня в тот день, когда...

“Чтобы каждая, на кого я брошу взгляд, влюблялась в меня по уши и хотела по самое гланды!”

Это было давно

Нет! Нет! НЕТ!

Ругая себя, я спустился и приоткрыл дверь. Женя продолжала самоотверженно швыряться стеклотарой. Даже не заметила, что я ушёл... Ну, что за женщина?

Вскоре она упала плашмя.

Собственно, на это я и рассчитывал. Нахрюкалась она от души, судя по тому, что запах проникал даже сквозь дверь.

Я постоял с минуту, убедившись, что Женя все таки уже до утра не встанет, вышел, схватил дуру за подмышки и поволок в дом.

С трудом дотащив пьяное тело до ковра, я отпустил его, выдохнул, улёгся на диване рядом и уснул.

***

Проснулась буйная леди ближе к обеду. К этому часу я уже во всю бодрствовал и варил в турке кофе.

- Где я? - стонала Женя.

- У меня дома.

- У кого? - держалась алкоголичка за голову.

- У... как ты там меня назвала? А, да! У козла!

- Козла? - недоуменно протянула она.

- Да, козла. С короткой бородкой, Рогами. И тупым взглядом.

- Да ё-моё! - выругалась Женя и, повернув голову, взглянула на меня - Чёрт!

- Определись уже: козёл я или чёрт? А то меня всю жизнь будет мучить экзистенциальный кризис.

- Боже... Так все же я к тебе, козлу, припёрлась...

- Так всё таки я козёл!

- Не ехидничай! - буркнула она и резко умолкла.

Я дразнил её бутылочкой пива, потряхивая им.

Похмелье оказалось сильнее всех догм.

- Спасибо... - робко промямлила она, принимая бутылку из моих копыт - Почему ты меня пустил к себе и не вызвал полицию?

- Мороки много. Протоколы ещё заполнять. Ждать их. Больно уж лень.

Женя недоверчиво взглянула на меня, отхлебнув живительного напитка. Я всмотрелся в её глаза, полные безнадежной тоски. Словно ей...

- Тебе некуда идти? - надавил я на больное.

Женя стыдливо кивнула.

- Я пойду!

Она резко поднялась и засеменила болезненно к двери. Этот её странный поступок вызвал и у меня странную реакцию.

- Постой! - окликнул я её.

Женя остановилась и выбросила недоуменно через плечо:

- Что ещё?

- Я помогу тебе найти жильё.

- С чего вдруг такая щедрость?

- Не хочу, чтобы ты снова напилась и приперлась сюда.

Женя задумчиво поводила взглядом, наморщила лоб и побагровела.

- Ладно... - нехотя согласилась она.


Рецензии