Глава 8

И сам не знаю, с чего вдруг решил ей помочь. Она же нахалка и неуч!

В любом случае, мы с ней ехали на такси в центр. Галя давно уехала, поэтому из-за спешки я не побрезговал воспользоваться общественным транспортом. Но, естественно, мы ехали на машине премиум-класса.

- А где ты раньше жила?

- У Серёги.

- Это тот администратор?

Женя кивнула.

- О! А вы с ним пара?

- Да. - насупилась она.

- Гордость?

- В смысле? - потупила девушка взгляд.

- Не возвращаешься к нему из гордости? Мол "если я вернусь к предателю - я предам себя".

- Наверное. - пожала она плечами.

- Куда поедем, кстати?

- Не знаю, честно говоря. Мне бы пару ночей переждать где-нибудь и всё.

- Отель подойдёт?

- Да, вполне.

- Водитель! - крикнул я лысыму мужичку в строгом костюме - К отелю "Гранд Хотел".

Таксист кивнул.

Так странно было мне, когда я с ней ехал. Та нахалка внутри неё будто не пережила похмелья.

Женя сидела смирно, как истинная леди. Её глаза тоскливо устремились к картине за окном. Её бы только приодеть получше, а так... Вполне симпатичная девушка. Милая.

Даже злиться на неё я уже не хотел.

Когда мы доехали, я взял один из самых дорогих номеров. Сначала я думал взять комнату поскромнее, но почему-то неосознанно ляпнул:

- Президентский люкс.

Я ожидал, что Женя начнёт возражать, но она лишь удивлённо кивнула. Что ж, хоть она и не хамит, но скромность все ещё не её конёк.

- Прикольно. - скромно резюмировала она и куда-то отошла, пока я занимался оплатой.

Нашёл я её уже у... автомата с едой.

Да, этот автомат явно не такой, как в метро или в торговом центре. Люксовый. Высокий. С позолоченными рамками. И ручным узором из камней на боковых стенках.

Раньше его здесь не было. Видимо, недавно привезли.

До чего же, конечно, безвкусная роскошь.

- Безвкусно. - тихо прошепатала Женя.

- Полностью согласен. - протянул я.

К сожалению, наполнение автомата также выдавало его безвкусную дороговизну. Сендвичи с кальмаром за бешенные деньги. Салаты в пластиковых тарелках.

Я уже было подумал, что тут нет каких-либо сладостей, пока в самом низу не увидел ряд из самых обыкновенных Сникерсов. Неужто инженеры недоглядели, что вместо трюфеля запихали популярные у мирян арахисовые батончики? Однако цена была явно не мещанская.

Благо для меня финансовый вопрос не был проблемой, поэтому я взял пару батончиков. Один я отдал Жене.

- Спасибо. - развернула она хрустящую упаковку - Тебя будто подменили... Вчера ты обзывал меня мужиком, а сейчас помогаешь.

- Ты тоже не бросаешься на меня с гаечным ключом.

- Извини. - рассмеялась она - Работа нервная, вот иногда и срываюсь.

Я понимающе кивнул.

Когда я сидел в офисе, тоже иногда так кипело изнутри, что хотелось в кого-нибудь бросить степлером или хотя бы наорать.

- Да, вот! - вздернулся я и отдал Жене ключ-карту от номера.

- Хмм... По размеру, как моя кредитка. - покрутила она её не без детского изумления. Провинциалок удивить не сложно.

Мы поднялись в номер.

У автомеханика в юбке засверкали глаза, а я молча плёлся сзади. Как-то приятно на душе было от этой сцены.

- Вау... - протянула она, аккуратно поглаживая стол из какого-то редкого дерева. Я особо не запоминаю все эти приблуды богатых. - Вот какая у тебя жизнь... Красиво, но тоскливо.

- Тоскливо? - безмолвно переспросил я.

Хотя я догадываюсь откуда такие мысли. "Богатые тоже плачут", "Бедность не порок", "Счастья за деньги не купишь"...

Считается, что материализм - это высшая степень бездушности. Главное, это любовь. Причем не сладострастная, а чувственная, безвозмездная. Любить вопреки характеру, судьбе, внешности, обстоятельств.

А если я не могу любить по-другому?

Я не виноват, что меня в младенчестве не подкинули в церковь, в которой местные тетушки в неказистых платьях воспитали бы во мне идеалиста.

- Ладно, я тебя оставлю. Я оплатил три дня. Бассейн, спа, мини-бар... Развлекайся, в общем.

Женя, изумленная видами, прослушала меня. А я развернулся и подошёл к двери.

Странно... Не открывается.

ЭТЬ!

Заклинило что ли?

УФФ!

Да что ж ты будешь делать?

- Что у тебя там? - вышла ко мне девушка, услыхав клацанье механизма.

- Дверь, походу, заклинило. Но ты не беспокойся. Я позвоню на ресепшн - пусть решают этот вопрос.

Женя безучастно кивнула.

- Алло? Девушка, у нас тут проблема...

***

Ситуация, как выяснилось, патовая.

Дверь дорогая - просто так её не выбить. Металл какой-то элитарный, и дизайн заказали у синеволосого чувака с птичьей фамилией. Так что завхоз волосы на голове рвёт.

Я им на мозги капаю, чтобы что-то думали, а начальство беспокоится за дверь. И оба огня достаточно горячи, чтобы дрожать перед страхом ожогов.

- Ну, я здесь надолго. - развёл я руками.

- Ладно.

Женя очень спокойно отнеслась к новости о том, что я останусь пока здесь. По-началу она как-то подозрительно вжимала щеки, но вскоре равнодушно улеглась на кровати.

В ожидании триумфального освобождения я уселся на диван и включил телевизор шириною в полстены. Однако весело считать морщинки у телеведущей. Как бы гримёры не старались, а от высокого разрешения ничего не скроешь!

- Скучно... - теребонила Женя подушку.

- Карты?

- А у тебя есть?

- Нет.

- А чего спрашивал тогда?

- Думал, у тебя есть.

- У меня из бумажек только проездной... И тот просрочен давно.

Я обреченно выдохнул.

- Почему ты такой, Саша?

- Какой? - уточнил я.

- Даже не знаю… Злой что-ли.

- Я скорее эгоист, нежели злой.

- А разве это не одно и то же?

- Нет.

- А в чём разница?

- Эгоисты любят себя. А злые люди никого не любят.

Женя выдохнула.

- Просто иногда мне кажется, что ты когда-то был другим.

Другим?

А как это: другим?

- Я всегда таким был! - выпалил я.

- Врёшь. - прошептала девушка, смотря куда-то в потолок - Честно говоря… - засмеялась она - Я даже влюбилась в того “другого тебя”.

Я думал промолчать, но язык сам назойливо заелозил во рту.

- А что тебе в нём понравилось?

Женя задумчиво хмыкнула.

- Милый он был. Настоящий.

- Тьфу! Проницательность не твоё!

Женя звонко засмеялась.

- Что смешного?

- Так позорно спалиться?! - каталась она на кровати - Друг, ты серьёзно?

Я хотел возразить, но аргумента не нашлось.

- Ты победила… - буркнул я.

- Дурачок! - рассмеялась она пуще прежнего - Почему любое своё действие ты превращаешь в игру с победителями и проигравшими? Правыми и неправыми? Не всё в жизни измеряется победами или поражениями. Иногда поражение - это необходимый элемент воспитания. Или лёгкий способ выявить слабака.

Я обдумал эти слова и понял кое-что очень важное…

- Какая ирония! - воскликнул я.

- О чём ты?

- Я всегда думал, что прошлый я был слаб. Но, как не забавно, наиболее слабым я стал сейчас.

- Тебе не кажется, что разговор выходит слишком философским? - улыбнулась Женя.

Тогда у меня по позвонкам проскользнуло что-то прохладное и я повернулся к ней.

- Может быть… - сказал я сухо.

И мне тут же сделалось стыдно за то, что не смог поразить её словом. Самый стандартный, ленивый ответ. Не остроумный и не точный, как цитаты классика. Его не захочется запомнить и применять при каждом удобном случаи. Почему люди разговаривают так скучно?

- А откуда ты всё это знаешь? - поинтересовался я.

- Ты про что?

- Про сакральный смысл поражений.

- А, это. Пагубное влияние трёх лет на психфаке.

- Ты окончила ВУЗ? - удивился я.

- Нет… Точнее, не совсем. У меня “Неполное высшее”.

- Ты ушла или тебя выгнали?

- Выгнали…. - выдохнула Женя.

- За что?

Женя улыбнулась настолько широко, что её улыбка показалась мне чересчур неестественной.

- Да так… - отмахнулась она - Слушай! - ловко сменила она тему - А откуда ты взял ту чепуху про то, что я мужчина?

- Ты всё равно не поверишь…

- А если поверю?

Я недоверчиво прищурился.

- А какая разница: поверю я или нет? Мы всё равно больше не увидимся.

- Уговорила. - сдался я - Тогда слушай… Дело в том, что я могу влюблять в себя всех женщин.

- Как это?

- Ну, вот я посмотрел им в глаза - и они в меня по уши влюблены и ничего не могут с этим поделать. Если четыре дня не повторять зрительный контакт - эффект пропадает и дамы могут вернуться к обычной жизни. Поэтому я и подумал, что ты… это… парень.

- Интересно. - протянула Женя - Даже для чужих суперспособностей я незаметная серая мышь.

Мне хотелось что-то сказать, но я так и не понял что, поэтому отвернулся.

- В мини-баре что-нибудь есть?

- Да, там должны быть снеки. Можешь пожевать.

- Угу… - мурлыкнула Женя и вынула из чёрного металлического ящичка хрустящий пакет шоколадного батончика.

- Кстати, Жень… - повернул я в пол оборота голову - Ты любишь еду из автомата?

В ответ тишина.

Я уже было подумал, что она не услышала, однако…

- Знаешь, да. Хоть я и не понимаю…

- Чем они отличаются от таких же в магазине? - продолжил я вместо неё, неожиданно оживившись.

- Да! - кивнула Женя - Странно… Вроде ты и богат, но… - она сбилась.

- Что “но”?

- Но ты любишь еду из автоматов. Вот уж действительно! У богатых свои причуды.

- Это правда. - усмехнулся я, вспомнив о “Взгляде”.

Разговор как-то исчерпал себя, и мы завершили его. Я отвернулся, а соседка, судя по шёпоту страниц, решила почитать, чтобы скоротать время.


Рецензии