Ответы

Однажды один человек рассказал мне о том, что если возле иконы Святой  Матроны задать вопрос с огромной Верой в то, что непременно  получишь ответ, а  потом  походить по территории монастыря , то ответ непременно будет послан, в собственных ли мыслях или в разговоре людей или в книге, которую ты неожиданно открываешь просто  посмотреть  в "нужном месте".

Так вот, я хожу к ней уже в течении  года каждый месяц и так и не попробовала. Зато 3 дня назад перед сном очень просила ее дать ответ на один вопрос , ответ был из тех, где хочется услышать либо "да", либо "нет".

Но вот сегодня в начале службы, я ещё раз посмотрела на икону и снова попросила помочь прояснить ситуацию. А в конце проповеди батюшка сказал удивительные слова. И я прямо почувствовала, вот он, мой ответ . И вовсе не "да", и не "нет". Порой мы  мыслим шаблонно.

В общем слова батюшки: "Людям всегда хочется поторопить события. Это лукавый всегда призывает: "Иди, прямо сейчас! Не бойся! Соверши грех!". А Господь говорит: "Подожди, не спеши, всякое дело должно устояться".

Так что это намного круче чем согласие или отказ. Вот правда. Устоявшееся дело потом  не сломается , как дом построенный на камне, а не на песке.

Гениально! На днях поеду благодарить мою Матронушку!  Так что она и из дома даёт ответы, не только возле иконы! Главное вера и желание.


Рецензии