Глава 9

- Чехов, конечно, гений. - прошептала Женя, захлопнув книгу.

- Чехов? - удивился я - Антон Павлович?

- Нет, блин, Михаил Александрович.

- Мне тоже нравится Чехов…

- “Спасение надо искать…”

- “...только в себе самом.” - воскликнул я - Спасение надо искать только в себе самом! - рассмеялся я - Если у меня в кишке спасательный круг, то это объясняет моё несварение. На выходных поделюсь этим наблюдением со своим врачом.

Женя хихикнула от моей глупой шутки.

- А ты смешной, когда не называешь меня мужиком.

- Всю жизнь будешь мне это припоминать?

- Какая “вся жизнь”? - грубо отрезала она- Когда ты уйдёшь, мы навряд ли увидимся.

Я хоть и ответил, что она права, но меня скрутил какой-то необъяснимый спазм в груди.

- Долго там?

- Сейчас позвоню им. - поднял я трубку - Алло? Мы уже четыре часа сидим здесь!

Администратор пытался мне объяснить, что случилось, но я был непреклонен.

- В смысле “какая разница, сколько находиться в президентском люксе”? Быстрей работайте! Эээ… Не знаю! Вызовите тех чуваков, что двери выбивают! Зовите! Ага… Угу… А вас не смущает, что дверь за двенадцать миллионов рублей заклинило?!

Администратор замямлил, буркнул: “Хорошо, подождите немного.” и положил трубку.

- Ну что там? - кивнула Женя на белую коробку с проводом.

- Скоро перезвонят, но раньше, как мне кажется, обслуживание было лучше.

- Было лучше…

Девушка повторила эти слова, как проклятие. А может и мантру, проговаривание которой решит разом все проблемы.

- Наверное, и я когда-то был лучше.

- Ты всё таки это признал? - весело прозвенела Женя.

- Наверное… - стыдливо капитулировал я.

***

ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ!

- Да? Ага… Угу… Да ладно? Хм… Я вам в Триваго тройку поставлю! Поняли?! - я хлопнул трубкой - Бррр!

- Что там в этот раз?

- Заказали мастера, а мастер пьянющий. На ногах еле стоит. Вот, я не понимаю: богатый отель, а нанять мужика с фомкой не могут! Это так сложно?

- Да, нет. Как эксперт тебе говорю. - Женя рассмеялась - Хорошо хоть администратор, когда ты позвонил ему, не подавился виноградной косточкой.

- И то верно. - бросил я горький смешок - Кстати! - вскинул я палец - А как ты попала на СТО?

- Ох… Хороший вопрос. - девушка почесала голову - Раньше меня отец учил…

- Стоп, стоп, стоп! Зачем отец учил тебя копаться в вёдрах?

- Я его попросила, а он не отказал любимой дочке.

- Так… - недоумевал я - А ты зачем попросила?

- Дурак что ли? - Женя выдохнула - Я вообще из провинции. С детства ничего не видела, кроме старых покосившихся домов. Такое уныние… Поэтому машины казались мне привлекательными. Ты представляешь? На них можно было быстро уехать! Куда хочешь! Маленькой мне это разрывало башню. - Женя потянулась к мини-бару и потрясла передо мной бутылкой виски.

- Тебе вчера мало было?

- Чуть-чуть. - соединила она большой и указательный пальцы.

- Ладно. - махнул я рукой и подсел к ней.

Она капнула в стаканы немного напитка и продолжила рассказ:

- Отец рассказывал мне в детстве сказку. Про то, как однажды кто-то решил уехать из нашего Усть-Зажопинска, но застрял на полпути и умер, потому что в районе ста километров ни души. Даже машины редко проезжают мимо.

- Мораль?

- Мораль в том, что надо было техосмотр делать перед тем, как ехать куда-то. Не важно, колымага у тебя или порш.

- А почему тогда сказка?

- Потому что в нашей дыре не было СТО и нету до сих пор.

- Забавная сказка… То есть ты так и уехала?

- Не совсем.

- А как?

- Папа очень хотел, чтобы хоть у кого-то в нашей семье было образование. А я, как на зло, родилась неглупой девочкой! Вот и поступила на психфак, а потом…

Пауза. Колючая, как небритое мужское лицо.

- Потом? - мягко спросил я и отхлебнул виски.

- Потом отец умер. - Женя выпила половину своей зарплаты так легко, словно это был стакан воды - А я встретила Серёжу.

- А как вы с ним встретились?

- Так мне же отец девятку подарил с полумёртвым мотором. На ней я сюда и приехала. Автобусы же тогда к нам не ходили. А она, как и всякая девятка, периодически глохла. Благо рядом с институтом было то самое СТО. Там я и встретила Серёгу. А дальше, сам понимаешь, закрутилось-завертелось… - Женя хихикнула и покраснела, то ли от виски, то ли от смущения - Ох, дура, зачем я тебе всё это рассказываю? - девушка скучающе взболтала воздух в пустой стеклотаре - Расскажи хоть о себе что-нибудь.

О других рассказывать всегда просто, а вот о себе рассказывать очень сложно, потому что мы часто недооцениваем незнание самих себя.

- Ох… Да мне особо нечего о себе рассказывать. Учился в школе. Позже окончил юрфак и пошёл работать в офис. Потом вдруг разбогател… Причём как так получилось, я не понимаю до сих пор.

- Чем увлекался?

- Классической литературой, как видишь.

- Хочешь сказать, что у тебя не было никаких стремлений?

- У меня почему-то ощущение, что когда-то я хотел быть певцом.

- А у меня ощущение, что где-то ты потерял себя.

- Философские бредни. - гримасничал я.

Потом мы замолчали. Я почувствовал, что сижу очень близко к Жене. Или она тогда сидела близко ко мне. Разобраться сейчас очень сложно. Девушка мило улыбалась. Я улыбался в ответ.

- Спасибо за помощь.

- Да не за что! - я схватился за голову и сказал то, что давно уже не говорил - Ты очень милая, Жень.

Она повернулась ко мне - наши носы почти соприкоснулись. Я смотрел ей в глаза. И мне на секунду показалось, что мне больше ничего не нужно. Просто в них бездумно глядеть. Губы задрожали. Скулы вжались.

Женя глубоко вдохнула и озарила меня краткой улыбкой.

В этом мире нет ничего неоригинальней искры, вспыхнувшей между двумя людьми.

ДЗЗЗЗЗ! ДЗЗЗЗЗ!

По ту сторону завизжали болгарки… или чем там распиливают двери за двенадцать миллионов?

Женя отпрянула от меня, как от прокажённого. Я откашлялся и сделал вид, будто последних пяти минут не было.

- Вы в порядке? - просунул лисью морду администратор.

- Да, всё хорошо. - ответил я.

- Подтверждаю. - подхватила Женя.

- Хорошо. Приносим глубочайшие извинения!

- Да-да… Иди уже. - выгнал я мальчика.

- Хорошо. - поклонился он и отчалил.

Рабочие в красно-чёрных костюмах почёсывали зады и ждали, пока их освободят.

- Можете идти. - шепнул им администратор, и те, размашисто зевнув, ушли вместе с ним.

- Знаешь… - начала виновато Женя - Я, наверное, пойду. Меня там любимый ждёт.

- Да? - опешил я - Может останешься ненадолго?

- Зачем? - тяжело выдохнула она.

Этот вопрос электрошокером поразил меня в самое сердце.

- Спасибо ещё раз… - встав ко мне спиной сказала Женя - Возможно, я бы осталась с тем человеком, которого ты где-то потерял.

- А… - крякнул я, но это было бесполезно.

Женя ушла так быстро, что даже не оставила в воздухе согревающего чувства завершённости встречи. Я чувствовал себя кораблём, что не доплыл до берега и утонул.

Я какое-то время сидел на кровати и вдыхал остаточные запахи гари от искры, что вдруг вспыхнула. Вместе с ней носоглотку пощипывали ароматы виски и пахучего шампуня. Каскад запахов откладывался в голове, как символ моего секундного счастья. Но кроме него, ничто мне больше о нём не напомнит.

Вот тебе и “Взгляд”!

Бесполезней штуки в жизни не встречал!

Зачем мне любовь всех женщин мира, если самая главная женщина меня, всё равно, не любит? А даже если бы он и мог влюбить её в меня, такая “любовь” и гроша не стоит!

В проигрыше, в любом случае… Что ж, я это заслужил.


Рецензии