Глава 10

Вечер и ночь того дня прошли то ли в тумане, то ли в ядовитых газах Освенцима.

В качестве возмещения ущерба я отжал у отеля несколько бутылок всякой алкашки. Разобрать было сложно, во рту смешалось всё подряд.

После я гулял пешком и пил. Пил много. По-другому люди грустить не умеют.

Однако, как на зло, алкоголь меня так и не пробрал. Меня немного пошатывало, но не более.

Когда же я свернул не туда? И почему?

А хотя, что я об этом спрашиваю? Я и так знаю ответ.

“Чтобы каждая, на кого я брошу взгляд, влюблялась в меня по уши и хотела по самые гланды!”

Ааа! Вот же я лицемер, конечно. Вот так легко вселенские силы раскрыли всю мою гниль! То, что я считал даром, оказалось проклятием. Наказанием за малодушие.

Правильно! Всё правильно!

Я обещал и божился, что буду лучшим парнем для любой девушки, но только мне дали силу, как я тут же предал все идеалы. Предал самого себя… Того самого, кто когда-то любил людей и женщин в частности. Того самого простака с юридическим образованием, который сейчас бы с омерзением посмотрел на меня и сказал:

- Что же ты наделал, Саша?

Несправедливо?

В какой-то степени…

Наверное, можно было бы и намекнуть, что, возможно, всё ещё будет, а если не будет, то и не мучить надеждами.

А с другой, насколько всё таки такая несправедливость справедлива! Так легко вычислить из толпы наиболее достойных и благочестивых людей. Людей, которые не требует от мира того, что не заслужили. Людей, которые не просят возможностей “на вырост”, а стараются изначально соответствовать своим мечтам. Развиваются и направляют свой неисправимый эгоизм в правильное русло, находя удовольствие в скромности и чужих улыбках.

А что я?

Риторический вопрос.

***

В какой-то момент ноги привели меня в знакомые места.

Старенькая пятиэтажка, где я жил.

О! Даже могила Нарциссы на месте. И крестик, что я сделал.

Эх… Подозреваю, что это стерва с собой в могилу унесла какую-то важную часть меня. Ту часть, которая хотела любить и быть любимым.

А всё же, какой бы невыносимый характер не был у этой кошки, она была настоящей. Её вредность, как не абсурдно, была искренней. Она никого из себя не строила и, если так подумать, ничего не просила. Зато отдавала не мало. В тяжёлые моменты именно она приходила ласкаться и пушистым задом с изяществом маленькой принцессы садилась на сердце.

Прости, Нарцисс… Я оказался не самым хорошим хозяином. Надеюсь тебя там кто-нибудь гладит и вкусно кормит.

Я примял рыхлую землю на бугорке, поцеловал шершавый деревянный крест и пошёл дальше.

***

Следующей точкой маршрута оказалась моя бывшая работа. Хоть и прошло несколько лет, а наш офис всё ещё работает. Где-то наверху тускло горел белый свет. Я всмотрелся и увидел знакомую женские спины.

Лина и Катя…

Те девушки, которых я когда-то предал. И если с Катей вышло просто недоразуменье, в котором я, возможно, и не виноват, то вот с Линой я поступил, как последний козёл… Или всё таки как чёрт?

Эх… Юмором уже невозможно сгладить мерзость ситуации.

Я собирался было уйти, как услышал:

— Саш?

Голос Лины был неожиданно добрым и сочувствующим.

— Привет… — робко повернулся я к ней — Ты даже не удивлена моему появлению.

— Астрологи предвещали мне сегодня тяжёлый день. — рассмеялась она — Так и думала, что какое-то говно будет… Смотрю, жизнь тебя потрепала. — закурила она.

— Ты, как всегда, права. — горько улыбнулся я — Злорадствуешь?

— С чего вдруг? — усмехнулась Лина — Я на тебя не в обиде.

— Почему?

— А чего ты удивляешься? Я же не ты.

В её словах, безусловно, было некое высокомерие. Однако по отношению ко мне оно справедливо.

— Вот как… А как дела у Кати?

— У неё всё хорошо. Замуж вышла. — Лина отбила пальцем лишний пепел на сигарете — Она теперь счастлива.

— Хорошо…

— Эх, Саш… — вздохнула она — Когда же у тебя всё пошло по накатанной?

— Когда я решил, что вселенная мне что-то должна.

— Давненько я не слышала от тебя высокопарных изречений… Будто бы старый друг вернулся. Может, тебе помочь?

— Я проклят, Лин. Мне уже ничто не поможет. Тем более, я и не заслужил помощи.

— Твоё право… — капитулировала девушка.

— Прощай. — ушёл я.

***

Через три часа пешего пути я встал напротив здания, которого уже и не ожидал увидеть.

КАДЗД.

“Клуб анонимных девственников за двадцать.”

Именно где-то в глубине этого здания находился пыльный актовый зал и сцена, микрофон на которой услышал грустных историй не меньше, чем пастор на исповеди.

Разные странные люди жаловались на жизнь, среди которых когда-то был и я.

Вдруг навстречу мне вышел Сергеич, человек, что уже лет двадцать охраняет это место.

- Сергеич! - махнул я ему рукой.

- О, Саша. - старик оглядел меня - Смотрю, ты устроился в жизни.

- Можно и так сказать… А “Клуб” ещё работает?

- Ухх… - рассмеялся охранник - Давно уже нет. Год точно. Может, даже больше.

- А что так?

- А ты разве не в курсе?

- Как видите, нет.

- Председатель женился.

- Ого! - удивился я - Не знаете, на ком?

- Это забавная история. - добродушно улыбнулся Сергеич - Наш панк расписался с оперной певицей.

- Действительно забавно…

- Кстати, это случилось чуть ли не сразу после твоего ухода.

- Интересный факт… Сергеич, а ты не знаешь, как нашему панку в браке?

- Я слышал, что очень хорошо. Помнишь он жаловался, что уже лет десять ничего написать не может? Так вот после свадьба у него будто второе дыхание открылось! Каждые полгода - альбом.

- Рад за него.

Наш председатель молодец. Дождался, сохранил себя и получил заслуженное счастье.

- А ты как в этом плане? - ткнул меня в плечо Сергеич.

- Отлично. - соврал я.

- Ну, и славненько! - улыбнулся старик, зажмурившись. Десятки мелких складок, слово маленькие улыбки, светились и излучали добро.

***

- Я дома!

Я лязгнул щеколдой, включил свет и осмотрелся вокруг.

Галя сидела на диване и, попивая вино, удивлённо смотрела на меня. Что-то тяжёлое я в её взгляде увидел. Хотя постойте… Это просто отражение моих глаз.

Я навсегда заперт в этой жизни. И я в ней давно умер. И нет мне пути обратно. Поэтому ничего не остаётся, кроме как жить, как раньше, и ментально гнить, пока черви окончательно не сожрут меня.

- Раздевайся и пошли. - указал я пальцем на спальню.


Рецензии