Моё турне закончилось...

Ох...как же я намоталась...

Сорок дней болталась...

Но...разве можно сетовать на это...

Если...всё морем...морем...морем...

Сочи...Адлер...Лазаревская...

Имеретинский курорт...Лазурный берег...

Шепси...Макопсе...Мамайка...

Мацеста...Хоста...Якорная Щель...

И...купание...купание...

В водичке морской...целебной же при этом...

Ах...ты электричка Ласточка-касаточка...

Как ты хороша...бегаешь так шустро...быстро...

Словно по небу летаешь...

И взлетает и моя...

В море уж давно влюблённая...

Романтично-беспокойная душа...

Благославляю тебя...море...

Навеки...навсегда...

Тебя люблю я...обожаю...

Не надо никакого рая...

Морская у меня душа...

Ещё...вот...и...Роза-Хутор...

Ах...что за дивный край...

Впервые  посетила...

И где была я раньше...

И как жила...не знала...

Россия-матушка такое сотворила...

Что заграница...ох...да...ах...

Знай русских...уж...если мы то захотим...

Смотри...любуйся...удивляйся...

И от восторга...

Глаза пошире раскрывай...


Рецензии
Сочи новый спортивный центр России!

Григорий Аванесов   27.07.2020 00:08     Заявить о нарушении